Narrator's Life

Ролевые игры в тёмных мирах


    Мериты

    Поделиться
    avatar
    Кай Лешер
    Демиург

    Сообщения : 60
    Репутация : 4
    Возраст : 34

    Квента
    Имя и Род: К’яр Ревердан
    Титул: Господин Терновник, владыка залива Селтанорры, повелитель леса Шелестов и Селетара
    Возраст: 19 лет

    Мериты

    Сообщение автор Кай Лешер в Пт Май 29, 2015 11:47 am

    Мериты

    Некоторые из меритов, представленных в рулбуке по Миру Тьмы всё ещё подходят для подменышей, в то время как иные не столь подходящи или же требуюь дополнитешльного обоснования перед их покупкой, и это если не считать того, что здесь представлен набор новых меритов, доступный для приобретения Потерянными.
    Рекомендованные: Ментальные Мериты могут представлять из себя те навыки, которые и послужили причиной достаточной для похищения подменыша Истинной Феей, потому как многие из числа Джентри почти что или полностью не обращают внимания на обыденные вещи и потому нуждаются в слугах, которые бы за таковыми приглядывали. Чувство Опасности особенно полезно подменышу в бегах. Многие Физические Мериты также являются хорошей возможностью выразить эфекты трансорфмации, которую претерпел подменыш, пусть даже нужда в некоторых из них может быть заменена способностями Обличья или Контрактов. В Социальных Меритах Вдохновитель и Сногсшибательная Внешность являются несомненными фаворитами, в особенности для Прекраснейших, в то время как Контакты и Союзники могут представлять связи в человеческом сообществе. Слуша, конечно же, может быть зачарован.
    Запрещённые: Чутьё Незримого. Социальные Мериты не запрещены, но проблемы, связанные с похищением и побегом могут потребовать подробных объяснений на тему того, как подменыш умудрился поддерживать связь со старыми знакомыми или сотворить себе новые после возвращения назад, на Землю. В частности, такие Мериты как Статус и Слава тяжелее объяснить хотя бы потому что они указывают на уровень известности и доступности, который далеко не все подменыши находят желаемым. Мериты, которые представляют собой дружественных персонажей Рассказчика(такие как Союзники или Ментор) не могут быть взяты для представления связей с Истинными Феями по понятным причинам.

    Расположение Двора(*-*****)

    Эффект: Этот Мерит показывает то, насколько вы любимы и уважаемы в Дворе ином, нежели ваш собственный. В то время как члены данного двора всегда будут верны своим представителям и идеалам превыше всего остального, они куда более склонны прислушаться к вам в разного рода спорах или же прийти на помощь, если, конечно, это не будет подвергать опасности их самих. В отличии от Мантии, которая представляет собой сверхъестественную черту, равно как и черту политическую, Расположение Двора сугубо социальный конструкт, и определяется в полной мере мнениями членов данного Двора. Коль вы будете обращаться с ними грубо, то Расположение Двора исчезнет словно по мановению волшебной палочки, однако же если вы будете налаживать с ними отношения, возможно даже заведёте дружбу, и они могут прийти вам на помощь тогда, когда никто более не придёт.
    Расположение Двора может давать прибавку к броскам, связанным с социальными взаимодействиями с представителями данного Двора(но не на сверхъестественные силы, основанные на Социальных бросках). Каждые две точки(с округлением вверх) добавляют +1дайс на соответствующие броски с представителями данного Двора, так, подменыш с Расположение Двора(Осень) ** добавляет +1 дайс на все Социальные броски по отношению к представителями Осенного Двора. Мерит также позволят обладателю учить некоторые из Дворовых Контрактов, хотя высочайшие уровни традиционно преподаются лишь членам Двора. Как и в случае с Мантией, потеря Расположения Двора не предотвращает использования уже выученных Контрактов подменышем пусть даже он не проходит по требованиям, однако же к нему применяются те же самые пенальти(смотри страницу 124). Этот Мерит может быть куплен несколько раз, показывая отношения персонажа с различными Дворами. Игрок не может купить Расположение Двора(Вольница), Пустые Сердца не являются социальной сущностью со совими правами. И, в последнюю очередь, подменыш не может купить Расположение Двора со совим собственным Двором — это территория Мерита Мантия.
    Потому как Расположение Двора является чисто социальным конструктом, подменыш может игнорировать попытку иного персонажа использовать Расположение Двора на бросок, в который он вовлечён, по сути показывая ему своё пренебрежение несмотря на его репутацию в его Дворе. Например, если Осенний подменыш попытается использовать Расположение Двора(Лето) **** на бросок против представителя Летнего Двора, цель может объявить, что она игнорирует репутацию персонажа и, таким образом, лишить подменыша этих двух бонусных дайсов, однако же подобное неуважение является серьёзным оскорблением, и если горделивый представитель Двора не сможет доказать, что чужак пользовался совим расположением недостойно, то подобный момент слабости может стоить персонажу многого в его собственном Дворе. Это может даже послужить уменьшением уровня Мантии, одновременно с тем, как репутация его в качестве представителя Двора ускользает меж пальцев, и это не считая возможного гнева со стороны Двора, к представителю которого он отнёсся неподобающим образом.


    Разные Сезоны
    Когда подменыш переходит из одного Двора в другой, эта перемена отражается также в соответствующих Меритах. В первую очередь рейтинг Мантии персонажа в его старом Дворе делистя напополам с округлением вниз, и становится Расположением Дора в его старом Дворе. В той же стезе любое Расположение Двора, которое было у подменыша с его новым Двором, делится пополам с округлением вниз и становится его новым рейтингом Мантии.
    Возьмём для примера Дженни Айрон, Огра Осеннего Двора, которая переходит в Двор Лета. У неё ранее была Мантия(Осень) *** и Расположение Двора (Лето) ****, так как в последнее время она в последнее время сражалась больше за Летние идеалы нежели за Осенние. Теперь, когда она солдат Железного Копья, предыдущеая Мантия(Осень) Дженни становится Расположением Двора(Осень) *, в то время как её Расположение Двора(Лето) становится Мантией (Лето) **.
    Может показаться странным, что подменыши поддерживают контакт со своими старыми Дворами, но на деле большая часть подменышей привыкла к интригам подобного рода. Конечно же, если такой переход оказывается на деле истинным предательством, то Расположение Двора по отношению к старому Двору исчезает очень, ОЧЕНЬ быстро.


    Урожай (*-*****)

    Эффект: Гламур является ценным товаром, и одной из первых вещей, которые делает большая часть подменышей, оказавашись в мире реальном — это ищут стабильный источник Гламура. Этот мерит показывает относительно стабильный и постоянный источник Гламура, к которому у подменыша есть доступ, что позволяет ему с большей лёгкостью восполнять свой запас Гламура во времена нужды. Это не гарантирует, что подменыш всегда сможет найти точно то количество, которое ему необходимо — Гламур во всхе формах штука на редкость непредсказуемая, однако же это даёт ему большую уверенность нежели подменышу, который не знает, когда и откуда ему придёт следующая порция Гламура. Каждая точка Урожая добавляет один дайс на определённые броски, связанные со сбором Гламура. Персонаж должен определить, какой именно тип деятельности по сбору Гламура отражает его Мерит в момент покупки. Ращные типы из числа доступных включают в себя, однако же не ограничиваются Эмоциями, Клятвами, Снами и Добычей Хеджа. Таким образом персонаж, умелый в сборе Гламура со смертных может взять Урожай(Эмоции), в то время как подменыш, получаюший Гламур за поддержание клятв может обладаеть Меритом Урожай(Клятвы), и хитрый хапуга, знающий лучшие рощи местного Хеджа, может обладать Меритом Урожай(Гоблнские Фрукты). Бонус прилагается только к броскам, относящимся к данному типу сбора, так что подменыш с Урожаем(Сны) не получит никакого бонуса на бросок получения Гламура с эмоций бодрствующих людей. Всамделишный источник Гламура может отличаться существенно, от зарезервированной комнаты на задворках ночного клуба, куда подменыш приводит свою добычу(Эмоции) до тайной долины, где зреют гоблинские фрукты(Добыча Хеджа).
    Мерит может быть куплен несколько раз, но лишь по одному разу за тип сбора Гламура. Заметьте, что подменыш, получающий Гламур от клятв со смертными всё ещё ограничен числом клятв, определяемым уровнем его Вирда)смотри страницу 176).

    Токен(*+)
    Предания о феях полны историй об объектах с магической силой, иль «освобождённых» от своих бывших владельцев в Аркадии иль обнаруженных глубого в Хедже или даже созданных умелыми мастерами-подменышами. Пусть даже сии объекты кажется совершенно обыдеными для смертного глаза, Потерянные же воспринимают эти полезные, но, несомненно, обоюдоострые объекты за то, чем они и являются. Персонаж с данным Меритом обладает одним или более подобными токенамив своём распоряжении. Каждая точка в данном Мерите означает одну точку токенов, которая может быть распределена так, как игрок посчитает нужным. Таким образом персонаж с Токеном **** может обладать одним четырёхточковым токеном, двумя двухточковыми токенами, одним одноточковым токеном и одним трёхточковым токеном, и так далее. Этот Мерит также может быть использовал для покупки одноразовых токенов именующихся безделушками по цене трёх безделушек за точку, или даже гоблинских фруктов(страница 222) по той же цене.
    В большинстве случае персонажу нет нужды тратить очки опыта за токены, полученные в процессе игры, лишь за те, что находятся в его обладании в начале хроники. По усмотрению Рассказчика, впрочем, обладание истинно могучими токенами может потребовать частичного или даже полного вложения очками опыта, что воплощает собой время, необходимое дабы обучиться всем тонкостям и сложностям обращения с подобными эпическими предметами, равно как и способам охраны их от воров.
    Для большей информации по поводу токенов смотрите Главу Третью (страницы 201-210).

    Новая личность (*, ** или ****)
    Эффект: Ваш персонаж неким образом смог приобрести документы, подтверждающие его новую личность уже после возвращения из Аркадии. В сей век проверок личности, документальных следов и тщательных бюрократических проверок документы — это очень важный и ценный ресурс, особенно дял подменышей, которые вернулись для того, чтобы обнаружить, что их прошлые жизни были украдены фетчами или же для тех, что вернулись годами или даже декадами позже и должны создать себе новые жизни просто потому что это просто невозможно вернуться в свою старую жизнь. Вам рекомендуется поговорить с Рассказчиком дабы определить как именно ваш персонаж заполучил свою новую личность. Если у вашего персонажа нет иных Меритов или отношений, которые могли бы объяснить как именно он заполучил новые документы, предположительно он попросил об одолжени того, у кого подобные контакты были, и, коли так, что та личность попросила взамен? Великое множество заделок для новых историй может проследовать из процесса приобретения новой личности.
    Число точек потраченных на этот Мерит пределяет то, насколько убедительной для тщательной проверки оказываются данные документы и сопутствующие им. Новая личность(*) означает, что документы пройдут поверхностную проверку и ничего больше — персонаж может ходить по магазинам и жить обычной жизнью, однако же любая более тщательная проверка, такая, например, как от офицера полиции или бюрократа немедленно распознает эту личность как фальшивку. Новая Личность(**) предполагает документы, которые пройдут большую часть форм профессиональной проверки но не длительное расследование — полицейский не обнаружит сраззу же нетчо необычное если проверит номера машины или пробьёт имя персонажа по базе данных, но стоит персонажу оказаться арестованным и полиции начать формальное расследование, как фальшивость документов тут же вскроется. Новая Личность(****) представляет собой личность, которая, по сути, реальна как и любая иная личность — понадобится тщательное и длительное профессиональное расследование, чтобы обнаружить хотя бы намёки на то, что подменыш не тот, за кого себя выдаёт, по крайней мере в том, что касается документов.
    Этот мерит может быть куплен несколько раз на разных рейтингах и каждый означает собой новую личностью, и каждая личность также может быть улучшена с соответствующим внутриигровым объяснением и тратой опыта. В случае определённых Мертов, таких как Ресурсы или Статус следует отметить личность, к которой эти Мериты привязаны, потому как персонаж не всегда сможет ими воспользоваться если указанная личность скомпроментирована.

      Текущее время Ср Ноя 21, 2018 3:52 am