Narrator's Life

Ролевые игры в тёмных мирах


    Вся информация

    Поделиться
    avatar
    Мэй

    Сообщения : 83
    Репутация : 5
    Возраст : 31

    Квента
    Имя и Род: Тэа Шантон
    Титул: королева-регентша
    Возраст: 34 года

    Вся информация

    Сообщение автор Мэй в Чт Янв 31, 2013 9:31 pm

    Недовольные политикой короля революционеры задумали его отравить. У них даже получилось. Правда, королева узнала заговорщиков, успела их поймать и казнить. Но король мертв, и на престол восходит его семнадцатилетний сын, формально - при королеве-регентше, его матери. И так продлится еще чуть меньше года, пока сын не достигнет восемнадцатилетия и не станет полноправным монархом.

    Семьи
    Шантоны
    Реверданы
    Эстеллары
    Денривы
    Каванары
    Леороны

    + Зура, жрица Сигхайи


    О мире
    Титулы и наследование
    Магия
    Торговля
    Закон, судебная система, дуэли
    Религия
    Пираты
    Гильдия воров Таркора

    Мир, по сути, представляет собой отдельные королевства, которые называются Домами. Обозначаются по номерам, но эти номера сами по себе ничего не значат. Сами королевства поделены на земли, принадлежащие как раз семействам-аристократам.

    Мы играем за Шестой дом, столица - Таркор на реке Второго прилива. Могущественный речной порт, торговый центр. Огромный и богатый город.
    С остальными Домами нормальные нейтральные отношения. В основном, торговые. Дичь и урожай приходят по рекам из равнинного Четвертого дома; разнообразные ткани из Пятого дома (особенно ценится пурпурный шелк); изысканные драгоценности и магические артефакты от Седьмого дома с востока; активные отношения с Вольными городами на озерах Первого дома (через которые поступают и многочисленные товары с севера). Это не афишируется, но идет торговля с пиратами с Элтанских островов.

    Уровень технологии - Среденевековье, около 15 века. Никаких эльфов, паровых двигателе и микроскопов. Личного огнестрельного оружия нет, хотя холодное очень распространено.
    Шестой дом, по сути, торговый. Поэтому деньги у него есть, так что уровень жизни высокий. У каждого знатного рода есть свой родовой замок, а также поместье в Таркоре. Но в силу того, что они все-таки не землевладельцы, а торговцы, живут в столице. Город большой и яркий. Естественно, есть и бродяги, но в целом, средний уровень жизни простых горожан тоже довольно высок.
    Воровство, кстати, процветает, особенно на момент начала игры (королеве было как-то не до того).





    Последний раз редактировалось: Мэй (Сб Мар 30, 2013 10:58 pm), всего редактировалось 12 раз(а)
    avatar
    Мэй

    Сообщения : 83
    Репутация : 5
    Возраст : 31

    Квента
    Имя и Род: Тэа Шантон
    Титул: королева-регентша
    Возраст: 34 года

    Титулы и наследование

    Сообщение автор Мэй в Чт Янв 31, 2013 9:35 pm

    Титулы

    Существуют еще специальные обращения, которые широко используются и обозначают, по сути, касту. Они происходят от названий растений. Так магов называют Господами Терновника, жрецов - Господами Плюща. Вне этой системы только бродяги, воры и разбойники.

    Маги - терновник.
    Правящая династия - роза.
    Воины - чертополох.
    Жрецы - плющ.
    Торговцы - розмарин.
    Ремесленники - орешник.
    Лекари - шиповник.

    Благородных господ также называют лордами и леди Шестого дома (ну, у нас Шестого).
    Если они занимаются чем-то еще, кроме просиживания штанов, к их титулу также добавляется что-то из вышеперечисленного.
    Впрочем, незамужних барышень и молодых людей чаще называют просто “леди имя”.
    Глава рода также получает дополнительный титул, в котором перечисляется, какими землями он владеет.
    Король может изобрести и какой-то еще титул, даровав его дворянину.

    Правящая династия может пожаловать дворянский титул простолюдину.
    Кроме того, можно даровать титул, но без земель, без торговых кораблей - тогда в нем никакого смысла, кроме статуса и более лояльного отношения закона.




    Наследование


    Наследник - сын. Даже если он младше сестры.
    А вот если сына нет или он умирает, то наследство и титул переходят к старшей сестре. При этом, если они выходят замуж, то их имущество также переходит в Семью мужа.
    По сути, если нет наследника мужского пола или родственников с той же фамилией, то род исчезает.

    Бастарды не имею никаких прав.
    Если отец не признает бастарда, то у него, по сути, нет семьи. Ни на что претендовать он не может.
    Признать бастарда сыном отец вполне может. Тогда отношение в обществе к нему, конечно, будет слегка презрительным, но он может претендовать на часть наследства. Но только после всех "официальных" сыновей главы рода, не важно, какого они возраста.
    avatar
    Мэй

    Сообщения : 83
    Репутация : 5
    Возраст : 31

    Квента
    Имя и Род: Тэа Шантон
    Титул: королева-регентша
    Возраст: 34 года

    Магия

    Сообщение автор Мэй в Чт Янв 31, 2013 9:40 pm

    Маги

    Магия есть. В целом, в Шестом доме очень ровное отношение к магам и алхимикам, хотя торговцы и торговые навыки ценятся куда больше.

    Никакой магической гильдии не существует, обучение происходит от учителя к ученику. Как вы понимаете, благородные господа могут себе позволить нанять любого учителя. Хотя способности к магии есть не у всех: это как способности к математике или языкам.
    Согласно мифологии этого мира, вся магия происходит от Сумрака: таинственной туманной пелены на севере, из которой еще никто не возвращался. Даже сами маги не знают, так ли это. Но многие из них взывают к Сумраку.

    Магия построена на заклинаниях, их выучивании и правильной концентрации. Считается, что высококлассный маг может обойтись только своей волей, без заученных слов. Также ценятся те волшебники, которые умеют разбираться с артефактами и зачаровывать вещи.
    Помимо магов существуют алхимики. Хотя народ склонен всех грести под одну гребенку, это далеко не одно и то же. Алхимики не изучают заклинаний, они занимаются изучением свойств вещей и составлением зелий.
    Кстати, именно алхимики из Четвертого дома изобрели в свое время нокар - наркотический порошок из одноименного северного минерала. Сейчас он официально вне закона во всех Домах.

    Кроме того, маги могут проводить ритуалы. Один из них - вызов демона из Бездны, заключение с ним сделки в обмен на душу. Впрочем, вера в Бездну, демонов и древних богов сильна на севере, но не в Шестом доме.




    Что может магия

    Что касается магии, то она зависит от способностей самого мага. И его выносливости, потому что это очень энергозатратное дело.
    Но воскрешать мертвых не может даже сильный маг, то есть некромантии в мире нет. Летать тоже пока не научились, хотя бывают разные слухи... но ни одни из них не подтвердились.
    Телепатии нет, но сильный маг может воздействовать на слабую волю человека. Маги великолепно владеют иллюзиями, могут перемещать вещи в пространстве. Некоторые утверждают, что видят будущее, но это спорный вопрос. Хотя интуиция и предчувствия развиты у них у всех. Торговые караваны любят нанимать магов в охрану: они могут почувствовать засаду заранее, помочь невидимостью, если достаточно сильны, или воздействовать грубой силой: стихии магам подчиняются. Огненные стены, воздушные потоки, лучи света, ледяные иглы. Кстати, дождь маги при должной сноровке тоже умеют вызывать - так что их таланты ценятся на просторах мира. И зачарование, конечно, это важная, а у многих и основная способность.
    Маги вообще часто путешествуют, предлагая свои услуги и неплохо зарабатывая этим на жизнь.




    Зачарованные предметы

    От зачарованных амулетов на удачу до проклятия чумы при попытке взлома замка.
    Обычно подобные предметы очень практичны, хотя есть и те, что были созданы просто ради забавы или для красоты. Например, в королевском замке Торкара парадную лестницу украшают статуи, созданные из мельчайшей крошки стекла - подобные предметы считаются очень дорогими. Или картины, на которых отражается реальное положение солнца в данное время суток.
    Богатые господа нанимают магов, чтобы те зачаровывали замки - соответственно и воры ценятся те, кто знаком с магией. Сильные маги способны наложить проклятие на наследника: не выполнит волю отца, умрет от болезни, или попросту не сможет открыть замок сокровищницы.




    Вызов демонов и контракты

    Расплачиваться можно только собственной душой, избежать этого или отменить контракт невозможно - даже если сам демон захочет. Считается, что подобная магия регулируется законами Сумрака, а он непостижим и неподвластен. Сила контракта зависит от силы демона, а сила демона - от силы мага, который его вызвал. Если он недостаточно силен, то вызванный демон его попросту убьет.
    Контракт работает так: демон поступает на службу к магу, полностью ему подчиняется и, обладая огромной магической силой, помогает исполнить его желание. Но оно должно быть озвучено заранее, при заключении контракта.
    Вызов демонов вообще-то не очень одобряется.
    avatar
    Мэй

    Сообщения : 83
    Репутация : 5
    Возраст : 31

    Квента
    Имя и Род: Тэа Шантон
    Титул: королева-регентша
    Возраст: 34 года

    Торговля

    Сообщение автор Мэй в Чт Янв 31, 2013 9:42 pm

    Что получает Шестой дом от других

    С остальными Домами нормальные нейтральные отношения. В основном, торговые. Дичь и урожай приходят по рекам из равнинного Четвертого дома; разнообразные ткани из Пятого дома (особенно ценится пурпурный шелк); изысканные драгоценности и магические артефакты от Седьмого дома с востока; активные отношения с Вольными городами на озерах Первого дома (через которые поступают и многочисленные товары с севера). Это не афишируется, но идет торговля с пиратами с Элтанских островов.




    Торговля в Таркоре и политика

    Торговой Гильдии как таковой нет. Есть знатные семьи, которые, по сути, управляют городом. Они владеют не только шикарным особняком и землями где-то там, но и определенным количеством кораблей, торговцев и некоторым количеством воинов, чтобы обеспечить этих торговцев защитой. Сразу оговорюсь: воины почти всегда сопровождают торговые караваны или купцов на кораблях, так что "личной гвардии" ни у кого нет, кроме королевской семьи. Но у них не личная, а по сути - отдельная организация, которая подчиняется правящей семье и обеспечивает порядок в городе. Революционеров она, кстати, не поддержала.
    Свободные купцы тоже есть, они периодически пытаются объединиться, но правящая семья мягко этому препятствует. Потому что пока они разрозненны, у Семей есть их торговая власть. Кстати, знатных родов в городе, естественно, значительно больше. Но те, в которых мы играем, самые значимые, действительно обладающие властью.
    Свободные купцы вынуждены нанимать охрану самостоятельно, что, конечно, достаточно дорого и накладно. Зато они свободны в том, как, где, с кем торгуют, и какие цены устанавливают. Довольно мнимая свобода, на самом деле.

    Естественно, у всех семей все по-разному. Богатые Эстеллары активно занимаются торговлей. Каванары к ней безразличны, зато у них обширные земельные владения, с которых они получают достаточные денежные средства. Что касается Леоноров, то в приданое за жену глава рода получил некоторое количество торговых кораблей, купцов на них и воинов. А также некоторые денежные средства - и более высокое положение.
    avatar
    Мэй

    Сообщения : 83
    Репутация : 5
    Возраст : 31

    Квента
    Имя и Род: Тэа Шантон
    Титул: королева-регентша
    Возраст: 34 года

    Закон, судебная система, дуэли

    Сообщение автор Мэй в Чт Янв 31, 2013 9:44 pm

    Дуэли

    Скажем так, они не запрещены, но и не поощряются. Условия оговаривают сами дуэлянты, но обязательно, чтобы присутствовало несколько свидетелей. Иначе это просто будет считаться убийством.




    Убийства

    Если дворянин убил обычного горожанина, то ему скажут "а-та-та" и он отделается штрафом.
    Если простолюдин служил кому-то, разбираться придется с их господином. Тут зависит от статуса простолюдина. Если это один из наемников - ну что ж, бывает. А если это капитан торгового корабля, то штраф будет крупным. И общественное мнение опять же, оно важно для аристократа: убийство наемника никто и не заметит, а вот убийство капитана могут воспринять как вызов семейству, которому он служил.
    Убийство другого аристократа вообще будет караться тюрьмой. Но если была дуэль при свидетелях - это освобождает от ответственности.
    avatar
    Мэй

    Сообщения : 83
    Репутация : 5
    Возраст : 31

    Квента
    Имя и Род: Тэа Шантон
    Титул: королева-регентша
    Возраст: 34 года

    Леороны

    Сообщение автор Мэй в Чт Янв 31, 2013 9:55 pm

    Леороны
    Если листать историю рода, то среди Леоронов сложно отыскать искушенных политиков или успешных торговцев, зато в каждом поколении находились выдающиеся военачальники. Когда-то именно за успехи на военном поприще король пожаловал Гаю Леорону дворянский титул. Много воды утекло с тех пор, большие войны закончились, Леороны, так и не обретя до конца признания среди ведущих семей, начали покрываться пылью. У потомков Гая по-прежнему была слава, лучшие воины в свите и симпатия простого люда. Но было мало денег и власти. До тех пор, пока молодому Гаэтано не улыбнулась удача жениться на младшей сестре королевы. С ней пришло весомое наследство, улучшилось положение в обществе, появились новые торговые связи.
    Леороны преданы своему роду, лояльны к Шантонам. Они любят честную схватку, не любят закулисные интриги и торговые игры, но ради благоденствия семьи готовы этому учиться.


    Гаэтано Леорон, глава семейства
    Изабель Леорон (Тертинор), жена Гаэтано, младшая сестра королевы - Lacysky
    Гвидо Леорон, младший брат Гаэтано - Имаго
    Поль Леорон, сын Гаэтано (6 лет)
    Вероника Леорон, дочь Гаэтано (3 года)




    Изабель Леорон (Тертинор)



    Жена Гаэтано Леорона, младшая сестра королевы.
    Титул: леди Шестого дома, госпожа Розы.
    Возраст: 27 лет.
    Внешность: длинные темно-русые волосы, карие глаза, высокая, стройная.
    Характер: эмоциональная, порой слишком. Доверчива.

    С одной стороны, восхищается сестрой, с другой, не понимает ее, особенно, ее расчетливость. Старается держаться подальше от политики и высшего общества. Хотя брак был скорее политическим союзом, мужа любит, и обожает своих детей. Из всех увлечений предпочитает верховую езду, книги и живопись. Постоянно ищет приключения, хотя в силу своего положения это редко удается.
    У нее хорошо развита интуиция. Любит слушать истории Гвидо о его путешествиях.
    Мечтает тоже путешествовать, но муж категорически против - мало ли, что может случиться.
    Семья для нее важна, но когда возникает конфликт долга и личных интересов - долго мучается выбором, хотя предпочтение отдаст семье и долгу.

    Отношения к Семьям.
    К Реверданам - настороженное. С одной стороны, глава рода был революционером, с другой - наследник рода все же друг короля. Понимает, что они могут быть опасны.
    К Эстелларам - неприязненное. Ей никогда не нравились слишком богатые рода, которые свысока относятся к другим.
    К Денривам - уважительное, а к новой наследнице - сочувственное.
    К Каванарам - очень положительно, любит поговорить с братом и сестрой, особенно об искусстве.




    Гвидо Леорон



    Младший брат главы семьи Гаэтано Леорона.
    Титул: лорд Шестого дома, господин Чертополоха.
    Возраст: 32 года.
    Внешность. Брюнет, среднего роста, часто небрит.
    Характер. Скверный. Умерен, но аккуратен в одежде, не сдержан на язык.
    Навыки. Довольно средний боец, особенно для Леоронов, но славится своим умением выпутываться из разных переделок. Впрочем, как и попадать туда.

    В молодости много путешествовал с торговыми караванами, ходил на кораблях. Наслаждался свободой за пределами столицы. Но по требованию брата вынужден был вернуться. Тяготится высшим обществом. Тяготится необходимостью жениться и завести наследников, о чем ему постоянно напоминает брат. Неоднократно был замечен в компании подозрительных людей, говорят, имеет какие-то дела с ворами.

    При всей скверности своего характера не терпит бессмысленной жестокости, относительно мягко относится к низшим слоям общества.

    Главная ценность – это семья. Он может не любить жену брата, часто ссориться с самим братом. Но если семья оказывается в опасности, то он на время забывает все обиды и подчиняет себя интересам семьи. Сначала семья, потом личные интересы и интересы государства. Возможно из-за комплекса, что раньше Леороны были не столь могущественны, но всегда стремились к высокому положению, а теперь пытаются всеми силами остаться на вершине и с повышенной агрессией реагируют на любые попытки их оттуда сбросить или хотя бы напомнить, что они пока еще «плебеи».

    Отношение к другим семьям
    К Шантонам относится умеренно лояльно. Благодаря правящей династии Леороны поднялись, Гвидо это помнит. И понимает, что пока Шантоны у власти, Леоронам гарантирована определенная стабильность.
    К Реверданам относится с изрядной долей подозрительности. Считает, что несмотря на подавление бунта, в жилах детей течет кровь революционеров и в будущем они могут быть опасны. Выступает за их изоляцию от политической жизни. В идеале за поглощение другой семьей.
    Эстелларов откровенно не любит. Считает, цитата: «зажравшимися высокомерными ублюдками».
    Денривов не принимает всерьез. Цитата: «Все что они могут, это вспоминать былое величие».
    Каванаров презирает. Считает слабаками и демагогами. Цитата: «Они только и могут, что болтать, но когда дело доходит до реальных действий, поджимают хвост».


    Последний раз редактировалось: Мэй (Чт Фев 28, 2013 12:13 pm), всего редактировалось 5 раз(а)
    avatar
    Мэй

    Сообщения : 83
    Репутация : 5
    Возраст : 31

    Квента
    Имя и Род: Тэа Шантон
    Титул: королева-регентша
    Возраст: 34 года

    Религия

    Сообщение автор Мэй в Пт Фев 01, 2013 1:05 am

    Религия
    Практически не распространена в Таркоре. Хотя простые люди и простые горожане еще поклоняются некоторым богам в маленьких святилищах, последние десятилетия были слишком спокойными, слишком "сытными". А главного божества не было никогда. Поэтому на момент начала игры храмы не играют значимой роли на уровне государства. Религия присутствует, скорее, в виде небольших святилищ.
    Что касается истории о богах (а также немного о Сумраке и Бездне), то ниже исчерпывающий отрывок из моей же истории о драконах (беседа происходит в Седьмом доме).

    “- В Темное время по всем Семи землям верили в тех богов, которые окружали людей. Ветер, огонь, урожай, сила, охота. Они были понятны и просты. И жестоки. Но с лихвой воздавали тем, кто их почитал, пускай нередко и требовали кровавых жертв. Именно тогда люди уважали ведьм и ведунов, говорят, были даже те, кто мог разговаривать с духами - теперь таким искусством обладают только Девы ночного светила из этери, как Шайонара.
    А потом из Сумрака явились другие боги. Часть из них оказались милосердны и добры, часть жестоки и беспощадны. Но никто из них не хотел уничтожать людей, потому что они существуют, пока мы в них верим.
    По всем Семи землям появилось множество храмов и храмовников. И особая инквизиция, которая наказывает тех, кто, как считается, противоречит воле богов. Или связывается с демонами, жестокими созданиями Бездны, единственная цель которых - поглощать души людей.
    - Бездна? - удивилась Лорелея. - Что это такое?
    - Сумрак - пелена тумана далеко на севере, которая, согласно легендам, дает магию всем Семи домам. Бездна - ничто, черная дыра, обратная сторона Сумрака, которая существует нигде и везде одновременно. Впрочем, некоторые философы и маги полагают, что Бездна и Сумрак, на самом деле, едины. Но никогда не повторяй этого при храмовниках.
    - Не видела их.
    - Да, они распространены, в основном, в центральной части земель Семи домов. На севере еще сильна старая вера, а тут, на юге, люди, кажется, больше верят в себя”.




    Самые известные боги

    Невертар, владыка боли, желаний и похоти
    Предпочитаемый цвет - черный.
    Сила жрецов замешана на крови.

    Ленария, покровительница женщин, плодородия и любви
    Предпочитаемый цвет - желтый.
    Сила жрецов происходит от земли.

    Калтакон, воплощение физической силы, чести и воинской доблести
    Предпочитаемый цвет - красный.
    Сила жрецов в умении владеть собственным телом.

    Шелтенар, кутающийся в ночи, иллюзиях и тенях
    Предпочитаемый цвет - синий.
    Сила жрецов: путешествия по снам, способность насылать сны, скрытность и незаметность.

    Сигхайя, властительница смерти
    Предпочитаемый цвет - белый.
    Сила жрецов в том, что они единственные могут говорить с духами.

    Меликанор, отдающий предпочтение изобилию (в удаче, охоте, развлечениях и богатствах)
    Предпочитаемый цвет - зеленый.
    Сила жрецов в многочисленных благословениях, способных действительно приносить удачу, а также скреплять неразрушимые договоры

    Обратите внимание, покровителя магии не существует. Маги обращаются к сумраку, а персонифицировать его - почти святотатство.




    Жрецы и жрицы

    Обладают силой, которую им даруют их боги. Зачастую в чем-то она сродни магии. Но произносят не заклинания, а очень сходные с ними молитвы.




    Невертар, владыка боли, желаний и похоти

    Предпочитаемый цвет - черный.
    Сила жрецов замешана на крови.



    Невертар чаще известен как Владыка боли или Кровавый господин. Он дарует огромную власть, но взамен требует подчинения... и крови. Его символом является кровь в любом ее проявлении и количестве. Его представляют как темноволосого мужчину или, наоборот, белокожего и светловолосого, купающегося в крови.

    Невертар - грозных бог и представляет собой жестокость, самые темные уголки души и настоящие желания, в которых невозможно признаться даже себе. Чаще его не столько почитают, сколько бояться - особенно культ распространен в изолированном северном Третьем доме. Именно там у него большие храмы, множество жрецов и последователей.

    Его храмы выстроены из темного камня, в них минимум украшений. Отдельных небольших святилищ как таковых не существует. Для обрядов и молитв жрецов часто требуются добровольцы, которые позволяют пытать себя, причинять боль и пускать кровь. Считается, что таким образом они очищают себя, услаждают Невертара и добиваются его особого благословения. Зачастую подобные церемонии открыты для всех желающих, и в храм набивается множество зрителей.

    Жрецы Невертара одеты весьма вычурно, неизменным остается только черный цвет. Платья со шлейфами, корсеты, драгоценные камни, необычные воротники, многоступенчатые головные уборы - все это может быть частью одеяния жреца. В храмах расположены огромные статуи Невертара, но видеть их могут только жрецы. Лишь по самым большим и важным церемониям в некоторых храмах статуи открывают, и любой желающий может посмотреть на грозного бога.

    Сила жрецов Невертара доподлинно не известна. Однозначно только то, что они пускают собственную кровь и обращаются с молитвами к своему богу, который дает им практически безграничные способности. Но чем больше просишь, тем больше крови нужно отдать. Многие полагают, что только из-за такой высокой цены жрецы Невертара еще не стали сильнее магов.




    Калтакон, воплощение физической силы, чести и воинской доблести

    Предпочитаемый цвет - красный.
    Сила жрецов в умении владеть собственным телом.



    Чаще всего, Калтакона называют просто Воином, у него нет пафосных имен. Его символ - меч. Его культ один из самых простых, а его последователи - воины, наемники и все те, кто зарабатывает себе на жизнь с оружием в руках.

    Жрецы Калтакона - тоже воины. Их особым знаком является тонкий кинжал из красноватого металла неизвестного происхождения. Согласно легендам, каждый жрец получает такой кинжал в момент посвящения от самого бога. Он не может потерять или продать его. Некоторые легенды заходят дальше и говорят, будто жрецы Калтакона бессмертны, и могут умереть только от собственного кинжала. Но многочисленные свидетельства опровергают эти слухи.

    У Калтакона нет собственных святилищ, однако его храмом может стать любое место, если воткнуть в землю меч. У многих воинов, и особенно наемников, во всех Семи домах до сих пор распространена присказка "да поможет мне Калтакон".

    Жрецы Калтакона отлично владеют собственным телом, они по праву считаются лучшими воинами во всех Семи домах. Большая удача, если удается получить себе на службу такого жреца. Впрочем, среди них распространен собственный Кодекс, не известный ни одному не посвященному. Руководствуясь им, жрецы Калтакона могут отказаться от защиты аристократа, даже за безумные деньги, но совершенно бесплатно сопроводить караван. Говорят, они могут видеть будущее, оно и есть их своеобразный Кодекс. Но эти слухи никогда не были ни однозначно опровергнуты, ни подтверждены.




    Шелтенар, кутающийся в ночи, иллюзиях и тенях

    Предпочитаемый цвет - синий.
    Сила жрецов: путешествия по снам, способность насылать сны, скрытность и незаметность.



    Владыка теней, Кутающийся в ночи, Насылатель иллюзий. Ему поклоняются воры и возносят краткую молитву все, кто хочет сохранить свои тайны. Его знак - круг с прицепленными вороньими перьями - вешают над кроватями, чтобы он прогонял плохие сны.

    Жрецы Шелтенара предпочитают синий цвет в одежде. Они тоже нередко носят с собой кинжалы, но, в отличие от последователей Калтакона, это обычное оружие. Они умеют насылать людям сны, а особенно сильные - проникать в чужие. Жрецы Шелтенара сливаются с тенями и ходят бесшумно, что, конечно же, частенько приводит их в воровскую гильдию. Бог вовсе не запрещает такое использование дарованных им талантов. Более того, согласно легендам, Шелтенар и сам не прочь время от времени стянуть что-то особенно ценное.

    Его храмы бывают двух видов.
    Одни - средней величины, из массивных камней, украшенных черными символами, понятными только жрецам. Внутри много изображений кругов, а также вороньих перьев. Обычно в храме несколько кроватей, которыми могут воспользоваться молящиеся. В храмах их сны защищены абсолютно от всех, если только они сами не попросят жрецов проникнуть в них. Более того, в храмах Шелтенара не действуют и любые магические проклятия.
    Другие - маленькие, изящные, таящиеся в тенях и более бедных кварталах городов - их невозможно найти, если кто-то их не покажет. В них обычно молятся перед важными делами, требующими скрытности, или рассказывают о своих тайнах Шелтенару - считается, что если о них знает бог, он будет оберегать их от других людей.




    Сигхайя, властительница смерти

    Предпочитаемый цвет - белый.
    Сила жрецов в том, что они единственные могут говорить с духами.



    Говорят, что Сигхайя была всегда. Стоило появиться хоть чему-то, похожему на жизнь, как тут же появилась она - смерть. Поэтому кое-кто даже не считает ее богиней, а полагает, что Сигхайя - некая сила, вроде Сумрака. Впрочем, большинство людей да и жрецы уверены, что это не так. Среди жрецов распространено и другое мнение: Сигхайя - одна из Древних богинь, единственная, которая никуда не исчезла и продолжила существовать при Новых богах. И так будет всегда, пока в мире будет хоть какая-то жизнь - ведь она не может существовать без смерти.

    Сигхайю часто называют Белой госпожой, Владычицей праха, Обернутой в тлен, реже - Раскрывающей тайны, напоминая о том, что ей доступно все незримое, все тайны. Ее не принято изображать, даже в виде статуй в храмах, потому что считается, это привлекает смерть. Зато череп или кости - настоящие или в виде изображений - считаются символами Сигхайи, которые очень даже полезно выставить на обозрение. Простой народ верит, что увидев их, смерть решит, будто уже побывала тут и обойдет стороной. Именно поэтому представители опасных профессий часто носят с собой косточки животных или даже людей, а в домах можно встретить прибитые над порогом черепа.

    Говорят, на севере есть один или два больших храма Сигхайи, целиком выложенные из костей. Но на территории Шести домов куда больше распространены небольшие святилища. Это маленькие домики с одной комнатой, в которых разложены кости, черепа и свечи. Центром такого святилища считается обязательный человеческий череп среди белых свечей. Святилища открыты для всех, кто хочет прийти и помолиться, а также принести жертвы духам. Считается хорошим тоном прибрать помещение до или после молитвы.
    Зачастую святилища встречаются в совершенно пустынных местах и нередко становятся убежищем для путников, выполняя свой первейший долг: защищать от смерти. В городах в молельнях иногда прячутся преступники, ведь пролить тут кровь - вернейший путь не получить перерождения.

    На землях Шести домов верят в перерождение. В то, что человеческий дух после смерти не исчезает, а снова возрождается, в новом теле. При этом существует множество условий, при которых может случиться так, что дух возродиться не сможет - все они известны только жрецам. Например, после сделки с демоном, он поглотит человеческую душу, и она станет всего лишь частью самого демона. Или душа может отказаться от перерождения, став духом-защитником своего рода. Или, наоборот, духом мщения, преследующим обидчика.

    Люди верят, что с любым духом можно связаться. И даже с душой, которая переродилась в новом теле - если жрец будет достаточно силен. По сути, жрецы Сигхайи - единственные, кто имеет хоть какой-то доступ к смерти. Они жгут ароматные благовония и в этом дыму могут общаться с духами, как с теми, которые переродились, так и с теми, кто предпочел остаться бестелесным. Благодаря этому, они могут узнать все тайны. А кое-кто даже общаться с демонами и бестелесными сущностями, которым нет названия в человеческом мире. Кроме того, жрецы готовят все мертвые тела к погребению - именно эта функция, в итоге, во многих Домах свела их к роли простых гробовщиков, забывших древние мудрости.

    Говорят, сами жрецы живут очень долго, ведь Сигхайя долго не трогает их. Что почти забыли простые люди, так это то, что последователи богини Смерти - превосходные лекари. Они верят, что каждый умрет в тот час, который ему назначен, но зачем же его приближать? Существуют легенды и о том, что жрец Сигхайи может возрождать практически мертвого, возвращая его дух в тело - если, конечно же, Сигхайя не против.

    Жрецы Сигхайи могут выглядеть по разному, но неизменным остается обязательное правило: в их облике должно быть что-то белое, будь это платье, перчатки или повязанный на шею платок. Общаются с духами они, надев костяные маски - собственную маску жрец получает при посвящении.




    Меликанор, отдающий предпочтение изобилию (в удаче, охоте, развлечениях и богатствах)

    Предпочитаемый цвет - зеленый.
    Сила жрецов в многочисленных благословениях, способных действительно приносить удачу, а также скреплять неразрушимые договоры.



    Покровитель торговцев, охотников, мореходов и путешественников. Его символ - песочные часы, ведь Меликанор знает, когда нужно действовать, чтобы получить все, а когда на полную катушку получать удовольствие от того, что есть. Кроме того, существуют Монеты Меликанора, талисманы, которые может сделать любой желающий. Но силу они будут иметь только в том случае, если подарены. Они представляют собой круглые монеты из меди, золота или серебра, с отчеканенным изображением песочных часов.

    Представления о Меликаноре и, соответственно, его изображения крайне различны и зависят от молящихся. Так, на просторах земель Семи домов, далеких от городов, скорее будут поклоняться Меликанору-Охотнику, представляя его рогатым спутником оленей и другой дичи, помогая загнать их. В городах, особенно таких, как Таркор, вспомнят о Меликаноре-Торговце и вознесут молитву изображению в богатой одежде, усыпанной драгоценными камнями. А мореходы вспомнят о Меликаноре как о Приносящем удачу и вознесут ему краткую молитву о попутном ветре.

    Тем не менее, есть и кое-что общее. Главное имя Меликанора - Плут, а все без исключения его изображения - с разными глазами. Ведь одним он смотрит в будущее, а другим - в прошлое. И все ради одной цели: выгода этого момента.

    Вообще, в отличие от Сигхайи, склонной видеть связи прошлого и будущего, Меликанора заботит только момент здесь и сейчас. И, может быть, немножко будущего, если выгода не мгновенна, а растянута во времени. Впрочем, не зря символ Плута именно часы: он знает, наилучший момент для чего бы то ни было - сейчас.

    Храмы Меликанора обычно небольшие, но хорошо охраняемые. Потому что зачастую выглядят роскошнее дворцов: чем больше изобилие в храме, тем чаще его посещает сам Меликанор. Поэтому вся внутренняя обстановка состоит из задрапированных тканью стен, золотых украшений, драгоценных камней. Печально, когда Жрец храма не обладает вкусом, и все это великолепие валяется как попало. Еще печальнее, если внутрь храма попадают дорогие магические артефакты, которыми жрец пользоваться не умеет. Такое тоже случается, ведь богатство храма - это подношения тех, кто приходит на молитву, их материальное подкрепление просьб. Чем больше ты дашь Меликанору, тем больше он вернет тебе.

    Жрецы, у которых нет собственных храмов, тоже не бедствуют. Ведь именно они обладают уникальными талантами, которые используются даже теми, кто не верит ни в каких богов и не знает имени Меликанора. Именно жрецы Плута обладают способностью давать благословения: на конкретного человека, действие или предмет. Впрочем, благословения хоть и сильны (и вполне способны даже поменять ветер при плаванье), они имеют срок годности, причем весьма короткий. Зато есть у жрецов другой талант, не подвластный ничему и практически вечный: они могут скреплять любой договор Печатью Меликанора. Нарушивший подобный договор либо ощутит на себе, что такое отсутствие удачи, либо умрет - это уж как договорились при заключении. Говорят, сильные маги вполне могут разрушить Печать Меликанора, но доподлинно это не известно, и обычно предпочитают не рисковать.

    Жрецы Меликанора предпочитают зеленый цвет, удобную одежду и драгоценности. Их главный символ - Монета Меликанора, которую они носят на цепочке на шее, с крошечным драгоценным камнем по ее центру.


    Последний раз редактировалось: Мэй (Вс Фев 10, 2013 2:13 am), всего редактировалось 3 раз(а)
    avatar
    Мэй

    Сообщения : 83
    Репутация : 5
    Возраст : 31

    Квента
    Имя и Род: Тэа Шантон
    Титул: королева-регентша
    Возраст: 34 года

    Реверданы

    Сообщение автор Мэй в Пн Фев 04, 2013 11:34 pm

    Реверданы

    Сейчас этот род можно смело назвать «морским». Особо не интересуясь делами «земными», Реверданы предпочитали прокладывать новые, или укреплять старые, морские торговые пути и отношения. Более того, именно благодаря этому семейству, начались, пусть и неофициальные, торговые отношения с пиратами (а сейчас скорее - каперами) Элтанских островов.
    Но, так было не всегда.

    Благородная семья Реверданов не обладала особыми связями или доходами, довольствовалась средним положением в обществе, без страха быть поглощенными кем-то более влиятельным. Все изменилось благодаря случайности – рождению ребенка с магическим даром. Магнус, так назвали младенца, вырос мужчиной честолюбивым и целеустремленным. Он понимал, что магический дар хоть и выделяет его из списка остальных благородных, но слабо защищает от кинжала наемного убийцы. А значит, требовалось что-то, помимо возможности заявить о себе магическим пламенем.
    Главная сложность заключалась в том, что главные семьи Шестого дома, уже прочно засели в монополии определенных товаров. Найти что-то новое, не охваченное, было делом крайне трудным, если вообще возможным. Поэтому Магнус махнул на это рукой, понимая, что единственным выходом для него было поглощение чьего-то торгового пути. Дело сложное, учитывая владение малым количеством войск и недостаток средств, для перекупки наемников других семей. И Ревердан выбрал самый сложный и малопривлекательный путь.

    Выкачав максимум возможных активов из всех возможных источников доходов семьи, он практически довел ее до банкротства. Сначала это произвело фурор в обществе и разговоры о возможном перевороте или даже войне, но узнав, что средства ушли куда-то за пределы Шестого дома, тема войны резко перевоплотилась в тему безумия на почве магического проклятья.

    Активно поддерживая эту легенду, Магнус ждал, когда к нему потеряет интерес Гильдия воров, а семьи втихую начнут обсуждать возможное поглощение его владений. Тогда его план вступил в финальную стадию. Из других домов, прибыли его долгосрочные заказы. Какие-то каркасы строений, малопонятные детали и пушки различного калибра. Строительство развернулось мгновенно и прежде чем семьи успели опомниться, с личной верфи Реверданов был спущен корабль, первый в своем роде.

    Рассчет был Магнуса прост. Море никогда не было привлекательным для постоянной торговли. Капризная морская стихия и нападения пиратов, лишали не только товара, но и корабля, стоящего огромных средств, со всем его обеспечением. К примеру, потеря одного плохенького фрегата обходилась в полугодовой доход благородной семьи со средним достатком. Тогда как 2-3 каравана из 10 отправленных, были делом обычным и заранее вписываемым в предполагаемые расходы на год. Можно сказать, что семьи таким образом «покупали» безопасность остального груза. А вот договориться с морскими богами об отсутствии шторма или столь же пагубного штиля, было делом, несколько, малореальным.

    Так, заплатив нескольким конструкторам из разных домой за разработку чертежей и постройку основных каркасов, Ревердан смог собрать первое трехдечное (трехпалубное) судно. Точнее на три первых судна. Замена древисины и общей формы корабля, позволило выгадать в финансовом плане и постройка обошлась в цену одной коравеллы собираемой на верфях других семей торгующих морем. Более того, из-за привлечения различных инженеров, единственным обладателем итоговых чертежей полноценного галеона, был он сам. Конечно, создание подобных кораблей другими домами было делом времени, но за это время можно было успеть многое.

    Галеон мгновенно отправился в плаванье и Магнус лично вел судно. Это тоже было стратегическим ходом – и чертежи, и владелец, и прототипы, покинули пределы досягаемости семей Шестого дома.

    Решение оправдало себя полностью. Повышенная устойчивость, увеличенная численность вооружения и глубокий трюм, позволяли полностью оправдать затраты на производство. Позже выяснилось, что даже полуразрушенный галеон с одной только мачтой, способен достичь порта так и не став добычей пиратов.
    После удачных испытаний, Магнус перешел ко второй части плана укрепления позиции семьи – магическому наследию. Корабли разосланные по свету, не только осуществляли торговлю, но и искали род славившийся часто проявляющимся магическим даром. Что, в конце концов, привело Ревердана на север.

    Союз с северянкой принес двух сыновей-близнецов Вельфиора и Лоарана. Именно они вместе с дедом Николаса Шантона устроили войну с Элтанскими островами, в ходе которой погиб Вельфиор. Потеряв связь с братом, Лоаран потерял часть самого себя и забыв о завете отца выбирать супругу из северных земель, женился на дочери одного из благородных семейств Таркора, тем самым поглотив ее семью, упрочнив политическую позицию собственной и обретя собственный особняк в столице. Но единственный сын, родившийся от этого союза, оказался совершенно лишен магии и мучимый редкими приступами плохо контролируемой ярости.

    По молодости, не самый частый гость в Таркоре, новый глава семейства все же сменил дощатую палубу на полы родового дома, вернувшись из очередного путешествия с супругой - леди Скёль Ревердан. Дочерью одного из благородных родов северных земель. Восстанавливая, таким образом ,созданную дедом расположенность Реверданов к магии.

    Спокойная, словно льды ее родной страны, Скёль оказалась прекрасной парой достаточно энергичному и несколько вспыльчивому мужу. Говорят, она могла успокоить его, лишь легонько коснувшись своей прохладной ладонью. Впрочем, это не уберегло её от фатальной вспышки гнева. Узнав о неожиданных революционных планах мужа, Скёль попыталась предупредить королеву, уже достаточно близкую подругу. Письмо дошел до королевы, но слишком поздно, правящий монарх уже был отравлен. Разъяренный «предательством» муж, пронзил ее грудь кортиком, с которым никогда не расставался. Ворвавшиеся на неразборчивые крики охранники, рассказывают, что даже тогда леди Ревердан с грустной улыбкой провела пальцами по щеке мужа, мгновенно охладив его пыл. После чего упала замертво. Вскоре и глава рода был казнен по указу королевы. Остался лишь наследник.





    К’яр (Произносится: Кйар) Ревердан

    Титул: лорд Шестого дома, господин Терновника, глава семьи Ревердан, владыка залива Селтанорры, господин леса Шелестов и Селетара.
    Возраст: 19 лет.
    Внешность. Нордический блондин с пепельно-серыми глазами.
    Характер. Решительный и хладнокровный.

    Большую часть времени, до момента смерти родителей, предпочитал проводить в море. Продолжая семейное дело и традиции. Часто и подолгу гостил у деда в северных землях. У него же и находился на момент печальных событий, вернувшись только к казни отца. На что совершенно никак не отреагировал.

    С севера привез отряд воинов, личных телохранителей, которые теперь повсюду сопровождают его. На всякий случай.

    Сейчас, одна из главнейших его целей – восстановить честь и запятнанное имя рода. Не позволить семье быть поглощенной кем-то, как и не растерять имеющихся связей и отношений. Путь для этого и придется сменить привычное покачивание палубы и морской бриз на брусчатку и шум города.


    Отношение к другим семьям

    Близко дружит с Николасом Шантоном, с которым (по настоянию короля и королевы) часто путешествовал, знакомясь с политическими связями Двора и т.д.
    К остальным семьям относится ровно, особенно ни с кем не общаясь ближе торговых отношений. В основном виной корабельная жизнь, а не стремление к затворничеству.


    Последний раз редактировалось: Мэй (Ср Мар 20, 2013 11:44 pm), всего редактировалось 4 раз(а)
    avatar
    Мэй

    Сообщения : 83
    Репутация : 5
    Возраст : 31

    Квента
    Имя и Род: Тэа Шантон
    Титул: королева-регентша
    Возраст: 34 года

    Шантоны

    Сообщение автор Мэй в Вт Фев 05, 2013 12:15 am

    Шантоны

    Королевский род в народе любят. Хотя у них всегда было не густо с потомками, да и периодически попадались психически неуравновешенные или откровенно безумные личности (поговаривают, что все это - следствие кровосмесительных связей). Но именно при Шантонах в Шестом доме царит мир и процветание. А за такое можно простить даже мелкие прегрешения королевской семьи.




    Тэа Шантон (Тертинор)



    Правящая королева-регентша.
    Титул: Ее Величество Тэа Шантон, королева-регеншта Шестого Дома, госпожа Розы, владычица побережья Телеван.
    Возраст: 34 года.
    Внешность. Рыжевато-каштановые волосы, тонкие и резкие черты лица, миниатюрная.
    Характер. Резкая, порой жестокая, расчетливая, но умеющая отлично скрывать истинные мысли и чувства.

    Некоторые считают ее чуть ли не ведьмой, приписывая и знание ядов, и умение обращаться животными, и магические силы. На самом деле, Шелиона образована, как и все знатные леди Шестого дома, но каких-то иных способностей у нее нет.

    Род Тертиноров был умеренно богат, умеренно силен и ничем особенно не выделялся... кроме своих многочисленных связей. Казалось, лорд Аривей Тертинор мог достать что угодно, кого угодно и как угодно. А леди Велона Тертинор зачастую начинала разговор с фразы "один мой знакомый". Именно поэтому когда лорд Тертинор сосватал наследному принцу Алестусу Шантон свою старшую дочь, король отнюдь не был против. Помимо всего прочего, юная леди тут же очаровала будущего мужа.
    Впрочем, это было не сложно. Единственный королевский сын и наследник престола не отличался ни умом, ни дальновидностью. Поэтому никто не возлагал на него больших надежд... пока он не стал королем.
    На удивление, его решения были разумны, дальновидны и вели к успеху. Немногие знали, что делами, по сути, ненавязчиво занимается его жена. И даже рождение единственного сына ничуть не поумерило ее пыл. Хотя говорят, что выполнив долг королевы, она больше не допускала мужа в спальню - а тот и не особенно стремился. Именно она посоветовала сосватать свою сестру Леоронам, обеспечив тем самым лояльность наиболее обеспеченного воинами дома.

    Тем не менее, смерть супруга стала неожиданностью для Тэа. И хотя она полагает, что ее сын еще не готов принять бразды правления, сделать с этим она ничего не может.

    Отношение к другим Семьям
    Старается тщательно скрывать и не показывать своего истинного отношения ни к одной из Семей.




    Николас Шантон, третий этого имени.
    Его Высочество Николас Шантон, наследный принц Шестого Дома, господин Розы, владыка Альвионской земли, Таринтона и рощи Велитан.



    17-летний будущий король, несмотря на то, что был единственным ребенком, на удивление не имел большой родительской опеки. Его Величество лорд Шантон, будучи "слегка не в себе", иногда забывал, что у него есть сын, а мать, руководящая государственными делами, скорее взращивала достойного преемника, нежели нежно любимого сына.
    Николас был помещен под заботу наставников, обложен книгами, проводил свое детство, скорчившись в узких коридорах библиотек, пока, однажды, Его Величество не застал сына за чтением и не изошел слюной от смеха - то ли у короля случился приступ, то ли и в самом деле узрел в своем чаде оскорбление всему роду Шантонов.
    Но маленького принца неожиданно остро и больно задел смех отца, и книги со старцами, вещавшими о науке, остались в прошлом, а на смену им пришли раздетые до пояса фехтовальщики, залитый солнечным светом внутренний двор, пот, кровь и скрежет соприкасающегося друг с другом оружия. Николас отдал себя целиком бою, в раннем возрасте овладел почти всеми видами оружия, усмирил своего первого скакуна, был впереди всех на охоте... но отца так и не впечатлил, и король продолжал смеяться, брызжа слюной при виде наследника.
    К тому моменту, Николасу было все равно. Из одинокого и немного запуганного "заброшенного" ребенка, которого не столько, как говорили злые языки, любили, сколько постоянно наставляли больше пинками, нежели мудрым словом, он превратился в скорого на насмешку и ищущего доминирования над другими юношу и уверенного в себе на людях наследного принца. А еще - и это уже шептали за закрытыми дверьми, - Николас со всей полнотой осознал свою безнаказанность и статус, сразу после инцидента на тренировочном поле, где скончался один из партнеров от удара шестопером. Говорили, что Его Будущее Величество Николас Шантон, третий этого имени, перешагнул через труп и продолжил тренировку, когда улегся первый шок от содеянного. Он станет королем. Никто его тронуть не мог.
    Это осознание собственной безнаказанности стала проявляться все чаще, когда принц стал позволять своему нраву срываться, он стал грубить, оскорблять, вспыливать от любого неосторожного слова... но не превратился в пустословную шавку, оставив какое-то странное ощущение справедливости. Говорили, что на охоте, когда к его стремени подбежали какие-то попрошайки, обоих рассудил справедливо, выслушав каждого, а после, когда те же попрошайки вновь пристали к нему, а один изволил криво на принца взглянуть, получил розгами по спине.

    Смерть отца от отравления как-то странно сказалась на принце - Николас заперся в своей комнате, много пел и много пил. Перестал рьяно скрывать своих походов в столичные бордели - за него это стали делать слуги, но слухи все равно ползли. Стал более жестоко бить своих партнеров на тренировках. И брезгливо смотрел на казнь главы рода Реверданов, всем своим видом показывая одобрение этого решения.

    Что было достаточно странно, ведь с юных лет, по настоянию королевы, Николас стал много времени проводить с К'яром, когда тот гостил в Таркоре, не уплывая на север. Говорили, что юноши дружат, и Николаса действительно видели смеющимся в компании с молодым Реверданом. Никто не знал, что принцу были безразличны стремления К'яра к морским плаваниям, и намного милее походы в бордель, чем поиск приключений. Пару раз они ссорились, но - и опять шептали тут именно злые языки, - после вмешательства королевы-матери, Николас всегда шел на попятную.

    Отношение к другим Семьям: все Семьи Шестого дома в равной мере ощутили на себе насмешки принца, всегда балансирующие на грани, но никогда эту грань не переступавшие.


    Последний раз редактировалось: Мэй (Сб Фев 23, 2013 9:39 pm), всего редактировалось 6 раз(а)
    avatar
    Мэй

    Сообщения : 83
    Репутация : 5
    Возраст : 31

    Квента
    Имя и Род: Тэа Шантон
    Титул: королева-регентша
    Возраст: 34 года

    Денривы

    Сообщение автор Мэй в Ср Фев 06, 2013 12:50 am

    Старинный и весьма богатый род. К сожалению, болезнь скоропостижно унесла жизни всей Семьи, так что огромное наследство досталось дальней родственнице.




    Арминия Денрив (ударение на первое и – АрмИния)



    Титул: леди Шестого Дома, глава семьи Денрив, владеющая Миктакором и прибрежными землями Второго прилива.
    Возраст: 18 лет.
    Внешность: длинные ярко-рыжие волосы, янтарного цвета глаза, высокая крупная девушка, из тех, про кого говорят «широка в кости», двигается плавно и неторопливо.
    Характер: очень спокойный. Склонна к созерцательности и размышлениям. Любит читать. Дружелюбно относится к представителям низших сословий.

    Всю свою жизнь Арминия провела в деревне, лишь изредка, по большим праздникам, выбираясь в ближайший городок на ярмарку. Семейство у нее было небольшое, но дружное: мать, отец и младший братишка. Увы, два года назад родители и братик утонули во время половодья – вода подмыла мост. Их тел так и не нашли. Девушка тяжело переживала гибель родных. Она и раньше не отличалась общительностью, а после трагедии и вовсе стала затворницей. Тем неожиданнее стала весть о наследстве, требующем ее присутствия в столице.

    Отношение к другим семьям – нейтральное, Арминия про них почти ничего не знает. За исключением Шантонов, о которых она слышала только хорошее, а потому относится к ним с уважением, и, возможно, Реверданов. Как ни крути, а какие-то слухи о революционерах должны были просочиться даже в отдаленную деревню.


    Последний раз редактировалось: Мэй (Сб Фев 23, 2013 9:40 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
    avatar
    Мэй

    Сообщения : 83
    Репутация : 5
    Возраст : 31

    Квента
    Имя и Род: Тэа Шантон
    Титул: королева-регентша
    Возраст: 34 года

    Пираты

    Сообщение автор Мэй в Пт Фев 08, 2013 10:16 pm

    by Кай

    Говорят, первыми поселенцами и, собственно, основателями общины Элтанских островов были несколько десятков военных заключенных. По легенде, их перевозили для обмена или работорговли, но корабли попали в шторм и были выброшены на скалистый берег. Не желая возвращаться в мир, где их используют разменными монетами, выжившие построили свое собственное общество. С блекджеком и шлюхами.
    Существует история и о благородном семействе, бежавшем от притеснений королевской династии. Но многие считают, что это дань моде и способ привлечь благородную кровь в спонсоры нелегкой островной жизни.
    Ка бы там ни было на самом деле, факт остается фактом – Элтанские острова являются вотчиной пиратов. И до недавнего времени сильно осложняли морскую торговую жизнь многим из Домов и в особенности Шестому, как самому близко расположенному. Это продолжалось до тех пор, пока одна из семей Шестого двора не поставила своей целью истребление пиратских кораблей, без жалости, сомнений и пленных. Несколько лет спустя, на тайной встрече, главы пиратов и истреблявшая их семья, под патронажем правящего рода, заключили сделку. В чем точно заключалась та сделка доподлинно неизвестно, но нападения на корабли Шестого дома стали значительно реже, а в его портах все чаще появлялись вольные торговцы, слишком сильно похожие на пиратов.

    На данный момент, с пиратами поддерживается то самое нейтральное перемирие и торговые отношения. Не брезгуют пираты и наемничеством, готовые за звонкую монету порезать глодки очень многим или помочь сберечь груз от собственных же соседей по островам.

    На самих островах существуют несколько поселений наиболее крупных банд и один крупный портовый город. Он же заменяет им и столицу, и место для переговоров.

    Какой-то централизованной политической системы не существует. В отдельных поселениях правят капитаны кораблей. Важные вопросы, касающиеся Элтанских островов или их население, решаются советом капитанов. Споры между ними судействует нынешний глава столицы. Обычно это самый уважаемый пират, уже отошедший от дел. Существует так же свод «законов» - Пиратский кодекс.

    Забавно, что вопреки распространенному мнению, на островах царит не хаос, а довольно жесткий порядок, схожий с некоторой военной дисциплиной. Нарушение многих из запретов караются смертью. Так что пьяные разборки в тавернах редко заканчиваются поножовщиной и чьими-то смертями. Во всяком случае, намного реже, чем в «благородных» городах любого из Семи Домов.
    avatar
    Мэй

    Сообщения : 83
    Репутация : 5
    Возраст : 31

    Квента
    Имя и Род: Тэа Шантон
    Титул: королева-регентша
    Возраст: 34 года

    Эстеллары

    Сообщение автор Мэй в Пт Фев 08, 2013 10:47 pm

    Эстеллары

    Самое богатое семейство Шестого дома. Когда-то оно было самым значимым, наряду с Шантонами, но последние известны еще и своей древней благородной кровью, в то время как первые Эстеллары были просто торговцами. Но торговцами гениальными, сделавшими себе состояние и получившими дворянский титул. С тех пор мало что изменилось для этого семейства: наибольшее количество торговых кораблей, наибольшее количество купцов, но главное, прекрасное торговое чутье - и четкое осознание, когда стоит вмешиваться в дела других, а когда лучше переждать.
    Конрад Эстеллар рано женился, но первая жена оказалась болезненной и скончался, родив двоих сыновей. Не так давно глава рода Эстеллар вновь женился на девушке небогатой, но знатной.

    Конрад Эстеллар, глава семейства - Валдес
    Аврора Эстеллар, его новая молодая жена - Ашес
    Виктор Эстеллар, старший сын.
    Вернер Эстеллар, младший сын - Фев


    Конрад Бальтазар Эстеллар



    Титул: лорд Шестого Дома, глава семьи Эстеллар, владыка Серрана и Северного леса.
    Возраст: 45 лет.
    Внешность: Высокий, не потерявший осанки и стройности, мужчина; темноволос, темноглаз. Волосы средней длины забраны назад, небольшая бородка аккуратно подстрижена. Взгляд цепкий, внимательный. В разговоре, часто смотрит собеседнику прямо в глаза.

    Скрытен, бережлив, аккуратно и, при необходимости, жестко занимается хозяйственными делами семьи.
    Не склонен проявлять своих истинных чувств на публике, и лишь очень немногие близкие люди знают его хотя бы в какой-то мере.
    Политикой интересуется, в основном, лишь тогда, когда это может затронуть благополучие Эстелларов, и их торговые интересы.
    Тем не менее, для обеспечения этих интересов может пойти на резкие меры.

    Отец воспитывал Конрада в строгости, и в зрелом возрасте глава семьи все ещё ведёт достаточно простой образ жизни.
    Несмотря на то, что статус семьи предполагает достаточно крупные приемы и званые балы, Конрад не испытывает от подобных увеселений и мероприятий особенного восторга.
    Обладая с детства упрямым и своевольным характером, Конрад - не тот человек, которого легко переубедить в чем-то, о чем он сложил для себя определенное мнение. Возможно, это одна из причин его прохладных отношений с младшим сыном. Впрочем, пока дело рода готов продолжать старший, Конрад вполне готов смириться со всем остальным.




    Аврора Эстеллар



    Жена лорда Эстеллара.
    Титул: леди Шестого дома.
    Возраст: 21 год.
    Внешность: рост ниже среднего, медового цвета длинные волнистые волосы, кареглаза, курноса, с незаметной россыпью веснушек на лице.
    Характер: мягкая, сговорчивая, наивная.

    До того, как стать женой лорда Эстеллара, Аврора была дочерью разорившегося, но знатного дворянина. Будучи средней дочерью в семье, Аврора успела узнать "цену" обносков старших сестер и "радость" нянчиться с младшими. Родителей Авроры боги благословили пятью дочерями и мальчиком, который умер вскоре после рождения. Старшая сестра Авроры довольно успешно вышла замуж, и некоторое время помогала семье деньгами и связями нового мужа. Год спустя была задушена мужем в порыве ревности. Подробности тех событий семья Авроры старается не разглашать.

    Потеряв "кормилицу", мать стала готовить на эту роль свою среднюю дочь – Аврору. К счастью, на одном из светских раутов, Авроре удалось привлечь внимание лорда Эстеллара. Аврора, помня наставления матери и печальную участь сестры, не форсировала события. Со времени официальных ухаживаний и до помолвки прошло почти два года. Все это время Аврора постигала азы и тонкости торговли, чтобы стать не только женой лорда, но и полноценным участником всех дел Эсталларов.

    Вступив в брак, практически сразу изъявила желание принимать участие во всех делах Эстелларов, и в первой же из сделок проявила блестящую смекалку и чутье, вдвое приумножив предполагаемую прибыль. Аврора старается быть в курсе всех торговых операций своего мужа, любит проверять бухгалтерию и не стыдится собственноручно проверять качество товара. Однако, большую часть своего участия умело маскирует, для всех оставаясь улыбчивой и очаровательно глупой леди Эстеллар.




    Вернер Эстеллар


    иллюстрация Фев

    Младший сын рода Эстелларов.
    Титул: лорд Шестого дома.
    Возраст: 23 года.
    Внешность: высокий брюнет, худощавый до болезненности.
    Характер: замкнутый.

    Мало что известно о втором сыне Эстелларов. Достоверно - только то, что он существует. Слухи же гуляют самые различные, начиная с того, что он чудаковатый безобидный затворник и заканчивая тем, что он был проклят еще во чреве матери и родился ужасным чудовищем, которое прячут в подвалах поместья.

    Эстеллары никак не поддерживают и не опровергают эти слухи, бережно оберегая семейные тайны.

    В действительности же Вернер просто родился слабым ребенком. Оберегаемый врачами, которые давали ему сначала пять лет, потом десять, потом "уже скоро", он вырос, окруженный лишь книгами и приглашенными учителями.
    Как и у многих болезненных детей, связь с матерью в детстве была очень сильна. Со старшим братом тоже всегда были доверительные и нежные отношения.
    Для отца же младший сын - отрезанный ломоть. Да, Вернеру всегда был обеспечен лучший медицинский уход и лучшее образование, но как полноценная часть рода, как человек, Вернер для отца просто не существует. Вряд ли они перемолвились десятком слов за всю жизнь.

    Вернер живет в семейном поместье в Таркоре. Несколько лет назад он переселился в отдельно стоящий флигель в глубине сада.


    Последний раз редактировалось: Мэй (Ср Мар 06, 2013 12:08 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
    avatar
    Мэй

    Сообщения : 83
    Репутация : 5
    Возраст : 31

    Квента
    Имя и Род: Тэа Шантон
    Титул: королева-регентша
    Возраст: 34 года

    Гильдия воров

    Сообщение автор Мэй в Пн Фев 11, 2013 11:25 pm

    Гильдия воров Таркора
    написано Каем

    Если построить амбар и хранить в нем зерно, рано или поздно в нем заведутся мыши. Если завести курятник, однажды туда проберутся лисы. Таковы законы жизни. Верны они и для человеческого общества. Только на месте мелких вредителей здесь выступают воры и убийцы. Те, кто отрицает свободную, или только кажущейся таковой, жизнь на островах пиратов или вольных городах первого дома, предпочитая воровской промысел во всех возможных уголках этого мира. Почти отсутствуя в мелких поселениях, в крупных городах они объединяются в целые организации, для простоты зовущиеся – Гильдией воров.

    Таркор, создававшийся как столица Шестого дома, был обречен на появление теневого мира в пределах его стен. Возможно, как это часто бывает в особенно богатых города, со временем правящий монарх превратился бы в марионетку Гильдии. Но вышло несколько иначе.

    Человек, избранный тогда в правители еще недостроенного Таркора, знал одну древнейшую мудрость, которой старался следовать по жизни. Если не можешь выдернуть корень сорняка, стань этим корнем.

    Его тайные агенты, шпионы и просто перекупленные воришки, позволили объединить разрозненные банды в единую гильдию, где лишь избранная правящая элита, знала куда поступает воровской запас. А именно в королевскую казну.

    В процессе истории, конечно, случались бунты и попытки вырваться из тугого ошейника накинутого тайной канцелярией королевства. Но обычно хватало нескольких показательно кровавых смертей и все возвращалось на круги своя.



    Настоящее время.

    Гильдия воров, хоть и зовется так, заведует всем теневым бизнесом столицы, от вшивых уличных попрошаек до виртуозных наемных убийц. Последних, правда, не так много, слишком жесткая конкуренция требует поддержания имиджа, а главы гильдии далеко не всегда дают разрешение на убийство. Только когда это выгодно гильдии и/или «правящей короне».

    Эта организация, подобно шлюхам, которых она же и содержит, готова отдаться любому за некоторое финансовое вознаграждение. Но только на короткое время. Контракт выполнен, выплата получен,а и девица удаляется, плавно покачивая бедрами, обещая скорое возвращение.

    Воровство и котрабанда, наркотические притоны и черные рынки, малолетние игрушки и заказные убийства, продажа информации или поиск личности. Все что угодно, пока клиент платит. Гарантия качества прилагается. В отличие от пиратов, способных «кинуть» нанимателей ради более крупной наживы, Гильдия всегда держит марку и стиль. Нарушение законов Гильдии карается жестко и трупы глупцов частенько кормят крыс в сточных канавах.



    Смерть короля.


    Отравление было неожиданностью для Гильдии, посеяв хаос между ее главами. Кто-то склонялся использовать шанс, чтобы порвать все связи в королевской семьей, другие считают, что подобная связь выгодна обеим сторонам. После некоторых непродолжительных разборок было принято мнение выждать и посмотреть, как развернутся события до совершеннолетия нового наследника и после этого принимать решения по поводу будущего Таркора вообще и Гильдии в частности.
    avatar
    Мэй

    Сообщения : 83
    Репутация : 5
    Возраст : 31

    Квента
    Имя и Род: Тэа Шантон
    Титул: королева-регентша
    Возраст: 34 года

    Каванары

    Сообщение автор Мэй в Пн Фев 11, 2013 11:28 pm

    Интеллектуалы и поклонники изящных искусств, глава рода недавно умер, в последние годы был затворником.

    Доминик Каванар, молодой мужчина, глава рода - Доминик (Оля)
    Беатрис Каванар, младшая сестра - Бетрис (Катя)




    Доминик Каванар



    Титул: лорд Шестого Дома, глава семьи Каванар, господин Шиповника, владыка долины Нэл и Элетара.
    Возраст: 26 лет
    Внешность: высокий стройный юноша, с чуть смуглой кожей. Средней длины каштановые волосы, чаще всего зачесаны назад. Серо-зеленые глаза. На левой щеке шрам.
    Характер: Спокоен. Скрытен. Расчетлив. Холоднокровен. Внешнее всегда любезен и вежлив.
    Навыки: алхимия, медицина. Владеет холодным оружием (лучше всего мечи/шпаги и метание ножей).

    Старший сын Джорджио Каванара и его жены Амиры с Элтанских островов. Получил начальное образование в домашних условиях: чтение, письмо, языки, танцы, музыка, фехтование и т.д.( все что требуется юноше из аристократичской семьи).
    В 15 лет теряет мать и с головой уходит в алхимию и медицину в упертой попытке воскресить ее. Вскоре понимает всю тщетность своих усилий и скупость знаний что можно получить, переходит на самообразование, благо ум, деньги, время и наличие бесхозных трупов позволяли.
    В 18 лет взыграла бурная материнская кровь, и он стал слишком уж несдержан: частые дуэли со знатными и не очень людьми. Ситуация не нравится богатейшим семействам, и ему намекают на прогулку с целью остудить буйную голову.
    В 20 лет покинул столицу на одном из торговых кораблей в качестве судового врача. Через полгода пришло известие, что корабль пропал, никто из команды не спасся. И его сочли погибшим.
    Вернулся точно в день смерти отца и вступил в права наследования. Где пропадал 6 лет не ясно. Чем занимался и где не говорит. Довольно темная лошадка для остальных семейств.

    Отношение к другим семьям: Вежлив и любезен на публике. Пока их интересы не пересекаются не обращает внимания. Каково истинное отношение никто не знает.




    Беатрис Каванар

    Титул: леди Шестого дома.
    Возраст: 20 лет.
    Внешность: среднего роста, темные длинные волосы, обыкновенно собранные в замысловатые прически. В отличие от брата кожа у нее светлая и остается такой даже летом, ведь Беатрис не любит бывать на солнце. Глаза у девушки серые с длинными ресницами. Ее нельзя назвать особо красивой, но умение себя держать и легкая улыбка придает ей очарование.
    Характер: воспитание подарило совершенные манеры, привычку никогда не выходить из себя и не повышать голоса. Чтобы не творилось в душе девушки, от посторонних это скрыто. На людях бывает очень мила и приветлива. Однако чувствуется порой за этим некая холодность и отрешенность.
    Навыки: рисование, пение, танцы, увлекается книгами, искусством, древними тайнами, слабый дар предвидения (на уровне интуиции и вещих снов).

    Младший ребенок в семье Каванаров. Получила классическое домашнее воспитание. До 14 лет обыкновенная юная леди, увлекающаяся только модой да молодыми людьми из знатных семейств. И хотя с детства мать учила ее рисовать и у девочки был явный талант особо значения этому она не придавала.
    Мир для нее меняется после ухода, а затем и «смерти» брата. На какое-то время замыкается в себе, как и отец не выходит из дома и нигде не бывает. В этот период она много читает, меняется и становится глубже ее взгляд на мир. Теряется легкомыслие, она становится более собранной и серьезной. Продолжает занятие живописью уже серьезно под руководством одного старого мастера-художника.
    К семнадцати годам снова довольно часто появляется в свете. Ее любовь к платьям не прошла, но теперь она не следует общей моде, а выбирает что-то свое, не боясь иногда показаться странной в глазах общества. Впрочем, тонкий вкус никогда не превращает ее эксперименты в вульгарность или клоунаду.
    Имеет некое число подруг. Не слишком близких, но с которыми иногда любит проводить время. Так же из-за увлечения искусством ее тянет к богемным кругам, художникам, певцам, поэтам, пускай общение с подобными людьми и не всегда к чести юной леди.
    К молодым людям, претендующим на ее руку и наследство, относится холодно. Ни к одному еще не проявила она благосклонности.
    Отношение к другим семьям: Не показывает негативного отношения ни к одной из семей.


    Последний раз редактировалось: Мэй (Сб Фев 23, 2013 9:41 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
    avatar
    Мэй

    Сообщения : 83
    Репутация : 5
    Возраст : 31

    Квента
    Имя и Род: Тэа Шантон
    Титул: королева-регентша
    Возраст: 34 года

    Зура

    Сообщение автор Мэй в Чт Фев 14, 2013 1:54 am

    Зура





    Жрица Сигхайи, не так давно приехавшая в Таркор. В данный момент живет в королевском дворце.
    На вид, около 25 лет. По слухам, ее родина - где-то на севере.
    Носит в основном черную одежду с неизменным белым птичьим пером, приколотым на груди как дань цвету Богини.

    Спонсируемый контент

    Re: Вся информация

    Сообщение автор Спонсируемый контент


      Текущее время Ср Ноя 21, 2018 3:30 am