Краткий справочник персонажа
Система строится на 3х группах показателях характеристик. Пример: 000 00 0
1 - Способности - Тройка показывает общий уровень подготовленности персонажа.
2 - Таланты - Пара, где рамки выходят за пределы описываемые словом "среднестатистические"
3 - Гениальность - Финальная единица отмечает итог, вершину, владение практически всеми возможностями.
Атрибуты
Воздействие / Поддержка / Искажение
Фитнес 000 000 000
Разум 000 000 000
Дух 000 000 000
Фитнес - Общая физическая подготовленность персонажа.
Общее - 000
Мощность - 00 0
Моторика - 00 0
Разум - Мыслительная деятельность персонажа.
Общее - 000
Сознание - 00 0
Шарм - 00 0
Дух - Сознательное управление своими действиями и поступками.
Общее - 000
Восприятие - 00 0
Самообладание - 00 0
Знания
Результат познавательной деятельности.
Результат познавательной деятельности.
Этика - Богема или Улицы
Социальность - Лидерство или Хитрость
Техника - Механика или Материаловедение
Наука - Информатика или Разработка
Естествознание - Флора или Фауна
Медицина - Биология или Психика
Конфронтации - Агентура или Армия
Мистицизм - Сигилы или Обряды
Навыки
Деятельность сформированная повторением и углубленным изучением.
Деятельность сформированная повторением и углубленным изучением.
Умения
Совокупность приобретенных знаний и навыков. \\Специализации\\Склонности
Атавизмы
Потребности
коллекционирование.Атавизмы
Потребности
любовь к палке-копалке.
Одаренность
Импланты.Киберпротезы.
Мутация.
Псионика.
Магия.
Познание
"Трата полученного опыта"
"Трата полученного опыта"