Narrator's Life

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Narrator's Life

Ролевые игры в тёмных мирах


    Гоблинские плоды/Ботаника

    Волче
    Волче


    Сообщения : 2
    Репутация : 0
    Возраст : 36
    Откуда : Оттуда!

    Гоблинские плоды/Ботаника Empty Гоблинские плоды/Ботаника

    Сообщение автор Волче Вт Янв 29, 2013 5:16 pm

    Goblin Fruits

    Некоторые предметы, собранные в Плетени, имеют силу исцелять подменышей и даже усиливать некоторых из их прочих способностей. Эти, так называемые, "гоблинские плоды", растут лишь в или неподалёку от Плетени, и лишь очень слабо напоминают обычные виды растений.
    Они могут быть гротескными малыми тыквами, деревьями в цвету, и цветки их выглядят как странные лица, или тяжёлыми, мясистыми завязями, с которых капает сладкий, кровавый сок.
    В большей части случаев сии гоблинские фрукты помогает подменышу освежиться, исцеляя её от одного смертельного повреждения или двух дробящих за каждый фрукт. Эти фрукты растут в Плетени в течении всех сезонов, и если один тип целительных фруктов уже перестал плодоносить, то другой уже в самом цвету. Примеры целительных гоблнских фруктов включают в себя красник(розовые фрукты чуть больше вишен), мечтоплод(который выглядит как пурпурный нектарин и слегка пьянит), шептолист(цветок, что изгибается вверх к концу листа) и эртвэн (мучнистые семена в стручке, схожие по виду своему с горохом).
    Гоблинские плоды производят свои мистические эффекты лишь на подменышей и Истинных Фей. Смертные или иные существо, что вкусят гоблинские плоды(таковые как оборотни) не получат от них никакой особой пользы. Те же существа, что не могут есть в иных обстоятельствах (примерами таковых являются вампиры) не получат от фруктов ничего, ни худа ни добра.
    Однако пусть остерегается путешественник по Плетени! Не каждый гоблинский плод обязательно будет полезен. Рассказчикам и даже игрокам следует задуматься о создании своих собственных разновидностях гоблинских фруктов, ибо запасы плетени столь же широки и разнообразны как и все, о чём только могут помыслить смертные.

    Амарантин/Amarantine: Сей гоблинский плод относительно редок и выглядит как маленький, красный баклажан. Поедание амарантина позволяет подменышу восстановить одно агравированное ранение. Чрезмерное употребление амарантина не приносит пользы, ибо он может восстановить лишь одну агравированную рану в час.

    Парножёг/Coupnettle: тонкое, лиственичное растение, что растёт в Плетени, парножёг зачастую используется для приготовления чая. Когда он приготавливается в качестве чая или съедается сырым, парножёг обладает горьковатым, мятным вкусом. Потребление целого парножёга зело воодушевляет подменыша, позволяя ему восстановить единый потраченный пункт силы воли. Каждый дополнительный парножёг сверх первого что потребляется в день тот же восстанавливает ещё очко силы волки, но штрав даёт в -1 дайс на все броски с Самообладанием связанные.

    Страх Гортаха/Fear Gortach: "Голодная трава" была рассажена феями злыми дабы заточить смертных тех, кто потерян в Терни оказался(или же тех, кто, видимо, из Сказочной Страны сбежать пытался), страх гортаха делает того, кто поглотил его, умирающим от голода. Потерянные смертные, да и невежественные подменыши иногда жуют травку сию в отчаянии великом, ибо мало кто стал добровольно есть её, зная об эффектах дурных.
    Не важно сколь много иль мало её ешь, всегда безумно желаешь ещё. Персонаж, что попробовал Страх Гортаха временно приостанавливает эффекты всех прочих плодов гоблинских из тех, что он съел(если у них есть эффекты длящиеся - лечащие фрукты, к примеру, незадействованными оказываются, ибо уже выполнили они дело своё.) и любых тех, что он может съесть, до конца сцена. Также, персонаж, съевший Страх Гортаха, преуспеть должен в броске Смекалки с Самообладанием, если встретит его в следующей сцене, или он должен снова его поглотить.
    Персонажи же, к Греху Чревоугодия склонные получают штраф великий в три дайса на бросок сей. В отличии от прочих плодов гоблинских разных, страх гортаха действует как на смертных, так и на существ прочих.

    Джармин/Jarmyn: И листья и завязи растения сего годны в еду пойти, и у каждого действие своё имеется. Листья джармина стимулируют, посему добавляя три дайсы в бросок персонажа, что долгое бодрствование своё продолжить желает. Плоды же джармина, что в Плетени находятся, пенальти к броску убирают, что за длительное бодрствование даётся, но только на сцену ту, в котором они поглощены были.
    Вкушение плодов или листьев растения сего(или же и того и этого) подменыша заснуть на целый день заставляет после того, как эффект пройдёт от растения, как только он наконец-то решит отдохнуть. Продолжительность сна копиться имеет свойство, за каждую "дозу" джармина, будь то фрукты его или листья его, что поглощает персонаж, число дней, что проспит он потом, увеличивается на один, до максимума в семь дней.

    Ночной колпак/Рожок-и-сусло/Nightcap/Buglewort: Винить можно хаотичную природу Сказочной страны, но два сих гоблинских цветения выглядят почти одинаково, однако эффект, коий они оказывают, прямо противоположным является. Плоды же сии похожи настолько, что бросок Интеллекта с Выживанием или Оккультизмом требуется, дабы отличить один от другого. Ночной колпак заставляет любого, кто поглотит его, стать ужасно летаргичным,
    засим снижая Скорость подменыша вдвое ровно до той поры, пока тот не наберёт успеха четыре в броске длительном Выносливости и Решительности, каждая попытка которого может быть лишь раз в час сделана. Рожок-и-сусло же бросает персонажа в дикое состояние бдительности, увеличивая Инициативу его на четыре на протяжении сцены(хотя некоторые из тех, кто если рожок-и-сусло, говорят, что он делает их раздражительными или отвлекающимися). Дополнительные дозы не увеличивают эффект, хотя и можно находиться под действием обоих плодов одновременно.

    Пробковый мох/Pitt Moss: Пробковый мох слегка напоминает потёртый шалфей, и обладает очень богатым острым вкусом, посему используется в некоторых количествах во многих блюдах Сказочной Страны. При поедании сырым, в количестве, равным примерно порции салата, и сам по себе, однако же, Пробковый мох повергает съевшего его невыносимую печаль. Если же пробковый мох поглощён оказывается "в поле", без какой-либо обработки, то единица силы воли персонажа вычитается из его текущего запаса, и неспособен он тратить силу воли своей до окончания сей сцены.

    Странности
    Не все гоблинские плоды поелику действительно плодами являются, или даже к поеданию предназначены. В Плетени есть великое множество всякой ужасающей флоры, некоторая часть который может быть использована не просто для еды или же чтобы освежиться. Фрукты сии "странностями" рекомы оказываются, так как растут они с целью как инструменты быть использованы, но функции сии настолько необычны, что даже странно, как они могли эволиционировать до подобного совершенно случайно.
    Являются ли они результатами давно забытых усилий Фей вырастить себе особых слуг из растений? Являются ли они подарком некоего альтруистичного странника для тех, кто возжелает пройти через Плетень? Ни один подменыш не знает наверняка.

    Корень висельника/Gallowsroot: корень висельника есть лоза, что напоминает верёвку, и растёт она на низких, раскидистых кустах. Считается странностью она, ибо оканчиваются его самые низкорастущие лианы в форме петли. Когда лоза накидывается на голову и вокруг шеи любой живой жертвы, корень немедленно удушает её как если бы был верёвкой для повешения. Корень висельника "атакует" как воин с гароттой и силой 3 в течении ходов трёх. Корень висельника же атакован быть не может, и всё, на что жертва оказывается способна, надеяться держаться от него подальше или же порвать, как гаротту.

    Камни Дженни/Jennystones: Поэтично описываемые как гнилые клыки, выпавшие изо рта Дженни Зеленозубки, народной легенды. По правде же, это всего лишь твёрдые семена куста, рекомого камни Дженни, большого настолько, насколько ему удаётся разрастись, и невыносимо горького.
    Они являются странностью, потому что они воняют, и воняют сильно. Дженни, очевидно, не сильно заботилась о своих зубах, и эти, смердящие, выпали из её рта, по крайней мере, так гласит история. Камни Дженни источают тошнотворный запах в пятифутовом диаметре, настолько мощный, что вызывает он пенальти в -1 дайс у любого существа, что обладает обонянием и настолько неудачливо, чтобы зайти в зону действия.

    Листья обетованные/Promise Leaves: Листья обетованные любопытны тем, что они не являются отдельным плодом гоблинским или цветком сами по себе, вместо этого, они как странные хаотично расположенные аберрации среди листьев других растений, кои имеют место быть в Плетени.
    Они выглядят всего лишь как странно растянутые того растения, к которому они присоеденились(или ассимилировались, или что там у них получается в каждом конкретном случае) и узнать их можно весьма просто, по особому ощущению, на ощупь листья сии как пергамент. Листья обетованные могут продлить действие действие определённых Контракток, к которым они добавляются. В частности, подменыш сминает лист обетованный, когда это не противоречит контексту Контракта. В то время как лист обетованный оказывается использован, оболочка его иссушается, пока он падает на землю, часто разносимый на мельчайшие частицы слабым ветром, что зачастую проявляется неподалёку от оных.
    (Статья "Благословление Совершенства", кою найти вы можете на странице 135 является самым общеизвестным контрактом, коий получить пользу от листьев сих может.)

    Ножеяблоко/Stabapple: Плоды ножеяблока вполне благоприятные гоблинские фрукты, ибо не приносят они ни пользы, ни какого-либо вреда тем, кто потребляет их, не считая мягкого пряного вкуса. Шипы же фрукта, однако, остры и крепки как кость, и длиной с человечье предплечье.
    Подменыш, что шип отломит от дерева может использовать его вместо ножа, в рукопашном ли бою, или же для метания. Шип ножеяблока наносит одно смертельное повреждение и обладает 1й категорией Размера, и его также можно метнуть, как описано на страницах 67-68 книги правил по Миру Тьмы.

    Все плоды сиии прочие странности, тексты о которых переведены мною были обнаружить вы можете в основной книге правил по игре Подменыши: Потерянные
    С уважением, Кридл Лайкрис, из Двора Осени.

    Новые гоблинские плоды
    ниже вы можете прочитать про некоторые редкие гоблинские плоды, кои найти можно в плетени. Плоды сии ждут своего часа глубоко в Тернях, вдали от врат в и из реалма. Подобные обстоятльства делают поиск плодов более сложным и опасным. Некоторые, однако же, считает, что оно того стоит.

    Дымчатая луковичка/Brumebulb: Дымчатая луковичка, по сути своей, всего лишь маленький, кисловатый лук. Растёт он под землёй, а в качестве надземного побега у него лишь завиток бледной листвы, коим он хоть как-то отмечает присутствие своё. Ищущий его сначала преуспеть должен в броске Смекалки с Расследованием, дабы просто заметить дымчатую луковичку, и штраф может быть серьёзный на бросок сий, ибо растёт луковичка сия зачастую в окружении высокой травы или покрытых кустами шипов(в данном случае допустимо пенальти в -3 дайса).
    Лук, однако же, предлагает весьма полезное свойство своё тем, кто найти его сможет, и потребит после нахождения - мгновенный выход из Плетени. Поедание луковички неприятно, если не сказать большего(и может потребовать броска Решимости с Хладнокровием дабы проглотить кислотную, требующую разжёвывания, луковичку), но по исполнении сего, сама плоть персонажа начинает превращаться в сносимое ветром испарение.
    Всё тело его становится сим испарением, и затем, с лёгким ветерком, персонаж исчезает из Плетени. Персонаж появляется в пределах нескольких миль от того места, где вошёл он в Терни. По возвращении, однако, его тошнит, в процессе он получает два уровня тупого урона (это тяжёлая, болезненная рвота). Пересадка дымчатой луковички требует траты части собственного рассудка.

    Груша Геры/Hera Pear: Показаться может, что вряд ли есть что-то странное или экзотичное в сим грушёвом древе, может его листья чуть зеленее, жёлтые плоды его чуть более сочные и блестящие. Но то, что плоды сии сделать могут, воистину ни с чем не сравнимо! Они могут исцелить того, кто попробует их, от всех болезней, будь пробующий человеком или подменышем. Поглощение одной груши избавит человека от одной болезни на его выбор,
    он стригучего лишая до рака кости.(Психозы не в счёт) Однако же, как это обычно и бывает, груши требуют плату вперёд: каждое древо Груш Геры охраняется могущественным хобгоблином. Хобгоблин сей принять может любую форму, будь то стая шиполволков или некий чудовщиных размеров змей, обвивший основание древа. Ищущий должен победить
    хобгоблина дабы сорвать плод с древа, или, по меньшей мере, как-то пробраться мимо него и скрываться достаточное время, чтобы суметь сорвать долгожданный плод с ветвей. Груши Геры не могут быть пересажены. Некоторые говорят, что они растут лишь рядом с "центром" Плетени, если таковая вещь вообще существует.(Также легенды предполагают, что, коль нашли вы сие древо, значит вы у точки, от которой нет возврата, сделав ещё шаг, и вы будете на другой стороне Плетени, той, что ближе всего к королевству Хранителей.)

    Червепалец/Wyrmthumb: Эти мясистые фиги, чёрные, и наполненные одуряюще сладким древесным соком-смолой... их часто увидеть можно на обеденных столах многих Других. Кажется, что их прямо тянет к их медовому желе, их пальцы липки от него. Достаточно странно, однако же, что Истинные Феи всегда выбрасывают самую сердцевину этих фиг, в которой находится скопление молочных личинок с чёрными жвалами. Некоторые подменыши, однако же,
    понимают, что сии личинки на самом деле и есть истинная ценность фиг: поедание сего кишащего скопления живьём даёт подмёнышу невероятную гибкость.
    На сцену, подменыш получает бонус в +5 дайсов на любые броски, кои сделаны оказываются для того, чтобы избегнуть любого вида оков, будь то наручники, верёвка, попытка захвата или же попытка выбраться из-под упавшего дерева. В дополнение к сему, поедание червяков восстанавливает один потраченный пункт Волшебства. Процесс пересаживания древа Червепальца не из лёгких. В первую очередь оно требует точки Способности дабы пустить корни, (Дара или Атрибута). Во-вторых бросок Смекалки с Ремёслами дабы пересадить древо идёт со штрафом в -4 дайса.

    Новые Диковинки
    Сии диковинки обычно находятся в самых опасных и отдалённых частях Плетени. Подменыши могут выискивать их, но должны остерегаться опасностей, что ожидают на подобных проблемных тропах.

    Товилов Ил/Tovil’s Ooze: В холодных, далёких частях плетени, стчники шириной примерно в фут иногда раскрываются и выделают патокоподобную субстанцию, которая идёт, кажется, из самой земли. Она илистая, холодная и липкая, и даёт дополнительную защиту тому, на что её налепляют:
    если Ил распределяют по объекту, оный даёт ему +2 Прочности на неделю. Если Ил распределяют по живому существу, то оно получает два уровня брони на неделю. Маска не прячет Ил, просто делает его похожим на толстый слой грязи, даже для очей смертных персонаж, защищённый сей диковинкой выглядит так, как-будто он скатился по заляпанному грязью склону, да так и оставил его подсыхать.
    Однако, Товилов Ил не сходит. Совсем. Все попытки убрать его приводят лишь к тому, что какая-то часть его сходит, но потом снова покрывает очищенный участок. После недели, однако же, Ил иссыхает, затвердевает и отстаёт. Это болезненно, как для объектов, так и для персонажей. Ил сходит вместе с краской, слоем дерева или даже слоем кожи. Предметы получают два уровня повреждений по структуре, персонажи же получают один уровень смертельных повреждений. Желающий не сможет пересадить Товилов Ил, потому что никто даже не знает откуда, чёрт побери, эта штука вообще берётся.

    Шрамочертополох/Scarthistle: Цветы на вершине этого молочного цвета чертополоха черны как ночь, как-будто они поедают весь свет, что к ним хотя бы приближается. Но не цветок является тем, что подменыш ищет, а его острые словно иглы колючки что окольцовывают цветок. Потерянные используют сии иглы для того, чтобы делать себе татуировки. Потерянные использующий иглу шрамочертополоха может сделать татуировку лишь себе, но не другому подменышу. Более того, лишь другие подменыши(и, как подозревают некоторые, другие сверхъестественные существа, навроде вампиров или магов) могут видеть татуировку сию, что проявляется и отмечает обличье персонажа. Когда подменыш только покрывает себя сей татуировкой, сначала она кажется цвета молока, но затем заполняется тем цветом, что пожелает подменыш(происходит сие на следующий день).
    В тот момент, когда завершена татуировка, игрок подменыша должен выбрать один Социальный навык. Отныне татуировка сия привязана к Навыку данному отныне и до конца. Пока татуировка остаётся на теле подменыша(что занимает приблизительно месяц до того, как она пропадёт) игрок может потратить один пункт Волшебства и получить бонус в +1 дайс в избранному Социальному Навыку на окончание сцены.
    Шрамочертополох, точнее пересадка его, требует точку Навыка(Дара или Навыка) дабы пустить корни. Персонаж может одновременно иметь на теле одну татуировку подобного рода за уровень Вирда, которым он обладает.

    Ходячая Гертруда/Walking Gertrude: Так странно натыкаться на Ходячую Гертруду в первый раз... эти высокие стебли, связанные воедино волокнистой материей и выглядящие как пауки сделанные из сахарного тростника, возвышаются над большинством подменышей на десять или более футов. И они ходят.
    Они действительно движутся, вытаскивая корни и пересаживая себя на новое место, которое может находиться на расстоянии до двадцати футов в отдалении. Они не ходят быстро(Скорость 2), и они не достаточно разумны, чтобы уворачиваться от атак. Что странно, что медлительность этих неуклюжих передвигающихся на стеблях "растений" такова, что может быть переведена на ничего не подозревающую жертву.
    Желающий должен сперва отломать стебель от Ходячей Гертруды, и затем добыть содержащуюся в нём песчаную, без запаха, субстанцию. Когда субстанцию сию втирают внутрь обуви жертвы, Скорость цели, во время использования той самой пары обуви, сокращается вдвое. Дабы эффект прекратился, обувь необходимо снять. От самой же обуви нужно избавиться или просто не носить никогда, ибо каждый раз, когда персонаж будет её надевать, эффект будет возобновляться. Даже если субстанцию оттереть, эффект будет длиться. Эта диковинка может быть пересажена, но очень дорогой ценой. В то время как требуется всего лишь один стебель для воспроизводства, и потребна туша животного в качестве подпитки, бросок Смекалки с Ремёслами на пересадку идёт со штрафов в -5 дайсов.

    Сноягоды/Slumberbrries: Эти маленькие, тёмно-зелёные ягоды растут, редко, на паразитических лианах, кои могут встретиться в Хедже. Эти кислые ягоды обычно являются в кистях по пять или шесть, при сим на каждй ветви лианы кисть ягод можно встретишь лишь в одном месте. Когда их съедают сырыми ягоды вызывают сонливость, если же их съесть перед сном, тогда они заставят съевшего их впасть в глубокий сон без сновидений. Коль ягода окажутся выварены и жидкость сия будет испита словно чай, то испивший будет страдать от чётких кошмаров, в которых обычно он видит себя в великой боли или же под ужасающими пытками.

    Кровогибель/Bloodbane: Эти бледно-жёлтые лишайники имеют обыкновение расти во влажных местах и собирать приходится используя острый нож, дабы отделить от той поверхности, на которой они угнездились. Коль они оказываются высушены и смешаны с иной пищей, то с лёгкостью невиданной предотвращают остановку кровотечения. Одна доза способна вызвать судороги желудка или же лёгкое кровотечение в лёгких, эффекты же пропадут спустя день и ночь. Однако, коль поглощение будет регулярным, магия фрукта атакует костный мозг, предотвращаясоздание новых кровяных клеток и можно вызвать массивное внутреннее кровотечение. Коль поглощение будет остановлено, персонаж со временем вылечится, хотя и будет чувствоватьс ебя нездоровым ещё какое-то время.
    У Кровогибели Токсичность 3 при принятии одной дозы, и Токсичность 6 если принято больше одной дозы за месяц.

    Фугаспоры/Fuguespores: Эти коричневые споры родом от особого типа гриба, что растёт на колючих кстарниках Хеджа. Коль они окажутся проглоченными, то устраиваются во внутренностях и начинают медленно прорастать сквозь стенку кишок и выпускать токсины в кровь. Эти токсины, со временем, могут послужить причиной галлюцинаций или приступов головокружения. В то время пока гриб растёт внутри тела, всё больше и больше спор выпускается в кровь, дабы они прорастали в иных частях организма. Коль одна такая угнездится в мозгу персонажа, гриб уничтожит его воспоминания, оставив его в состоянии фуги(см. рулбук по Миру Тьмы, страница 100). В особо тяжких сдучаях может быть кома или перманентное повреждение мозга персонажа.
    Фугаспоры обладают Токсичностью 5.

    Гибридизация

    Персонаж волен создать гибрид двух растений из Хеджа, однако же это обязательно должен быть гоблинский фрукт с гоблинским фруктом или же диковинка с диковинкой(помните же что гоблинские фрукты по сути своей являются продуктами поглощаемыми по большей части, в то время как диковинки силу имеют в качестве вещиц али синтрументов).
    Деяние сие требует от персонажа два семени, ростка, ответвления или же плодов на едином участве земли Хеджа. Процесс обыкновенно таковой же, каким простой человек желает культивировать новое растение: некая питательная среда потребна дабы гибрид корни пустил, а также бросок должен быть сделан Смекалки да Ремёсел с пенальти в -2 дайса, дабы отразить сложность рекомого процесса.
    Однако же, и это нужно отметить особливо, также требуется и единый пункт Гламура со стороны растителя, и когда потрачен сей пункт, тогда и только тогда гибрид сможет прорасти.
    Неведомо заранее что же в итоге поднимется из земли. Обычно, но только обычно, итогом сего труда будет некое растение, вобравшее в себя элементы от двух своих родителей. В иные времена сие будет нечто совершенно новым, чем-то совершенно непредсказуемым и, как имеют обыкновение некоторые из нас говорить, беспрецедентным.
    (Некоторые даже дерзнут сказать, что это то, как иные новые фрукты да диковинки на свет появляются, в то время как иные молвят, что сначала семена должны пасть в богатую почву человеческих грёз.)

    Ниже вы можете обнаружить примеры нескольких прелюбопытнейших гибридов:
    Яблоки Дженни/Jennyapples: Сии бесформенные, в чёрных точках, яблоки, нзенько висят на низких ветвях, произрастающих из высокого куста. Яблоки сии, коль съедены оказываются, вызывают бурление в желудке, что даёт -3 дайса щтрафа на все броски, сделанные в сей день... однако же поверьте мне, что все знают, что Яблоки Дженни лучше не есть. Как только шкурка плода оказывается пронзённой(что сделать легко, так как сходит она подобно корочке с раны), то выходит наружу смрад великий Камней Дженни: отвращающий смрад распространяется в пятиярдовом диаметре, могучий настолько, чтобы причинить штраф в -1 дайс любому существу с чувством обоняние кое в сим радиусе окажется.(Потребен сон для произрастания.)

    Некусь/Nevernip: Это перекрестье меж красником и страхом гортаха дарует целебные свойства красника, однако же ценой высокой. Те, кто вкусят пурпурные ягоды, что висят на колосьях травы высокой, обнаружат, что вкус их слишком хорош, чтобы от него отказываться. Да, исцеляют они, но сие не останавливает персонажа от вожделения их. Персонаж, что съел некусь должен преуспеть в броске Смекалки да Хладнокровия коль встретит он растение сие в следующей сцене или же должен он поглотить его ещё. Персонажи с пороком Чревоугодия страдают от великого штрафа в три дайса на бросок сей. Некусь, в отличии от страха гортаха, однако же, не имеет никакого воздействия на смертных, или же иных не-фей.(Потребна кровь для произрастания.)

    Окопная мята/Trenchmint: Коль подменыш соединит дарующий волю парножёг с забирающим волю пробковым мхом, хрупкое растение вздымется из перекрестья сего. С лёгкими стебельками оканчивающимися скругляющимися пучками фиолетовых листьев, окопная мята таинственно пронырлива распространяясь повсеместно везде, где сие только возможно, случалось что целые поля её появлялись по весне за неделю, вырастая на и вдоль великих стен Шипов.
    Когда кто-то проходит чрез неё, окопная мята извергает острый мятный запах. Поглощение мяты сырой заставляет подменыша потерять единицу силы воли, однако же сия воля затем даёт ему +3 бонус на Ментальный Навык по выбору подменыша, коль подменыш концентрируется на какой то Навыке при поедании листьев окопной мяты. (Коль он не концентрируется ни на чём, тогда +3 бонус даруется любому случайному Ментальному Навыку по выбору Рассказчика.) Сей эффект длится до конца сцены. После сей сцены, однако же, персонаж чувствует себя усталым да ленивым зело, да так, что получает -1 пенальти на все Физические броски до конца дня, коль же Пороком персонажа является Лень, то пенальти удвояет себя до -2 дайсов. (Не потребны никакие особые добавки для распространения сего растения, равно как и никакого броска не требуется дабы пересадить сей гибридизированный сорня

      Текущее время Вс Май 19, 2024 7:07 pm