Narrator's Life

Ролевые игры в тёмных мирах


    Обсуждение игры и Шестого дома

    Поделиться
    avatar
    Мэй

    Сообщения : 83
    Репутация : 5
    Возраст : 31

    Квента
    Имя и Род: Тэа Шантон
    Титул: королева-регентша
    Возраст: 34 года

    Обсуждение игры и Шестого дома

    Сообщение автор Мэй в Вт Янв 29, 2013 4:08 pm

    Добро пожаловать.
    Если вы читаете эти строки, значит, я бы очень хотела, чтобы вы участвовали) Ниже вся информация об игре, вопросы можно задавать мне.

    По поводу места.
    Это совершенно новый форум Кая. Нужно зарегистрироваться, зато здесь вообще нет лишних людей, а правила устанавливаем мы сами.
    Вы правильно поняли: расчлененка и эротика разрешены)))


    Об игре
    Фэнтези мир, где нас интересует только одно королевство и его правящие семьи-аристократы. Если кратко, то играем во взаимоотношения и интриги. Что важно, играем литературно. Так что главное - не “выполнить квест”, а получить удовольствие от процесса.

    Недовольные политикой короля революционеры задумали его отравить. У них даже получилось. Правда, королева узнала заговорщиков, успела их поймать и казнить. Но король мертв, и на престол восходит его семнадцатилетний сын, формально - при королеве-регентше, его матери. И так продлится еще чуть меньше года, пока сын не достигнет восемнадцатилетия и не станет полноправным монархом.

    Существует всего шесть знатных семей в этом королевстве. У каждого из них свои проблемы и заботы, некоторых вообще не интересует ни монарх, ни государство. Вот в эти семьи и будем играть.

    Сразу оговорюсь: обозначены они весьма пунктирно. Так что имена, характеры, детали - на ваше усмотрение. В большинстве семей можно спокойно заменить количество ее членов и тому подобные мелочи. Важные моменты я выделила - их менять нельзя. И, конечно, кого-то можно вообще убрать, а кого-то нового, наоборот, добавить.

    После семейств также идет общая информация о мире. Что-то знать необходимо, что-то просто для общего развития. Все важные для персонажей детали будем обговаривать лично. Высказывайте мне самые смелые свои пожелания - скорее всего, сможем что-то придумать.


    Шантоны
    правящая династия
    Тэа Шантон, королева-регентша - Мэй
    Николас Шантон, несовершеннолетний наследник (семнадцать лет) - Father Monk
    Зура, пребывающая в замке жрица Сигхайи - Фрам

    Реверданы
    бывшие революционеры (глава рода казнен, официально дети ничего не знали о деятельности отца)
    К'яр Ревердан, младший сын и наследник рода, друг короля - Кай

    Эстеллары
    самое богатое семейство
    Конрад Эстеллар, глава семейства - вакантная роль
    Аврора Эстеллар, его новая молодая жена - Ашес
    Виктор Эстеллар, старший сын. уже мертв
    Вернер Эстеллар, младший сын - Фев

    Денривы
    старинный уважаемый род, всех унесла лихорадка, дом и богатства достались дальней родственнице из деревни, которая переезжает в столицу
    Арминия Денрив, дальняя родственница - Арвен

    Каванары
    интеллектуалы и поклонники изящных искусств, глава рода недавно умер, в последние годы был затворником
    Доминик Каванар, молодой мужчина, глава рода - Доминик (Оля)
    Беатрис Каванар, младшая сестра - Беатрис (Катя)

    Леороны
    небогатый род, возвысившийся за счет женитьбы его главы на сестре королевы-регентши
    Гаэтано Леорон, глава семейства
    Изабель Леорон (Тертинор), жена Гаэтано, младшая сестра королевы - Lacysky
    Гвидо Леорон, младший брат Гаэтано - Имаго
    Поль Леорон, сын Гаэтано (6 лет)
    Вероника Леорон, дочь Гаэтано (3 года)

    ______________________________

    О мире




    Кто читал мою историю о драконах: тот же самый мир. КТо не читал, тот ничего не потерял)
    Есть карта.
    Мир, по сути, представляет собой отдельные королевства, которые называются Домами. Обозначаются по номерам, но эти номера сами по себе ничего не значат. Сами королевства поделены на земли, принадлежащие как раз семействам-аристократам.

    Мы играем за Шестой дом, столица - Таркор на реке Второго прилива. Могущественный речной порт, торговый центр. Огромный и богатый город.
    С остальными Домами нормальные нейтральные отношения. В основном, торговые. Дичь и урожай приходят по рекам из равнинного Четвертого дома; разнообразные ткани из Пятого дома (особенно ценится пурпурный шелк); изысканные драгоценности и магические артефакты от Седьмого дома с востока; активные отношения с Вольными городами на озерах Первого дома (через которые поступают и многочисленные товары с севера). Это не афишируется, но идет торговля с пиратами с Элтанских островов.


    Титулы
    Существуют еще специальные обращения, которые широко используются и обозначают, по сути, касту. Они происходят от названий растений. Так магов называют Господами Терновника, жрецов - Господами Плюща. Вне этой системы только бродяги, воры и разбойники.

    Маги - терновник.
    Правящая династия - роза.
    Воины - чертополох.
    Жрецы - плющ.
    Торговцы - розмарин.
    Ремесленники - орешник.
    Лекари - шиповник.

    Благородных господ также называют лордами и леди Шестого дома (ну, у нас Шестого).
    Если они занимаются чем-то еще, кроме просиживания штанов, к их титулу также добавляется что-то из вышеперечисленного.
    Впрочем, незамужних барышень и молодых людей чаще называют просто “леди имя”.
    Глава рода также получает дополнительный титул, в котором перечисляется, какими землями он владеет.
    Король может изобрести и какой-то еще титул, даровав его дворянину.



    Маги
    Магия есть. Сразу ответ, который наверняка некоторых волнует: да, ваш персонаж может быть знаком с магией. Как к этому относятся родственники - на усмотрение родственников. В целом, в Шестом доме очень ровное отношение к магам и алхимикам, хотя торговцы и торговые навыки ценятся куда больше.

    Никакой магической гильдии не существует, обучение происходит от учителя к ученику. Как вы понимаете, благородные господа могут себе позволить нанять любого учителя. Хотя способности к магии есть не у всех: это как способности к математике или языкам.
    Согласно мифологии этого мира, вся магия происходит от Сумрака: таинственной туманной пелены на севере, из которой еще никто не возвращался. Даже сами маги не знают, так ли это. Но многие из них взывают к Сумраку.

    Магия построена на заклинаниях, их выучивании и правильной концентрации. Считается, что высококлассный маг может обойтись только своей волей, без заученных слов. Также ценятся те волшебники, которые умеют разбираться с артефактами и зачаровывать вещи.
    Помимо магов существуют алхимики. Хотя народ склонен всех грести под одну гребенку, это далеко не одно и то же. Алхимики не изучают заклинаний, они занимаются изучением свойств вещей и составлением зелий.
    Кстати, именно алхимики из Четвертого дома изобрели в свое время нокар - наркотический порошок из одноименного северного минерала. Сейчас он официально вне закона во всех Домах.

    Кроме того, маги могут проводить ритуалы. Один из них - вызов демона из Бездны, заключение с ним сделки в обмен на душу. Впрочем, вера в Бездну, демонов и древних богов сильна на севере, но не в Шестом доме.



    Драконы
    Драконов в мире нет.
    По легендам, они жили когда-то очень давно, и порой то там, то здесь находят их кости. Считается, что это самый пригодный для зачарования материал.



    Религия
    Практически не распространена. Но если кто хочет стать жрецом бога или устроить алтарь в тайной комнате за камином - с радостью готова обсудить.
    Что касается истории о богах (а также немного о Сумраке и Бездне), то ниже исчерпывающий отрывок из моей же истории о драконах (беседа происходит в Седьмом доме).

    “- В Темное время по всем Семи землям верили в тех богов, которые окружали людей. Ветер, огонь, урожай, сила, охота. Они были понятны и просты. И жестоки. Но с лихвой воздавали тем, кто их почитал, пускай нередко и требовали кровавых жертв. Именно тогда люди уважали ведьм и ведунов, говорят, были даже те, кто мог разговаривать с духами - теперь таким искусством обладают только Девы ночного светила из этери, как Шайонара.
    А потом из Сумрака явились другие боги. Часть из них оказались милосердны и добры, часть жестоки и беспощадны. Но никто из них не хотел уничтожать людей, потому что они существуют, пока мы в них верим.
    По всем Семи землям появилось множество храмов и храмовников. И особая инквизиция, которая наказывает тех, кто, как считается, противоречит воле богов. Или связывается с демонами, жестокими созданиями Бездны, единственная цель которых - поглощать души людей.
    - Бездна? - удивилась Лорелея. - Что это такое?
    - Сумрак - пелена тумана далеко на севере, которая, согласно легендам, дает магию всем Семи домам. Бездна - ничто, черная дыра, обратная сторона Сумрака, которая существует нигде и везде одновременно. Впрочем, некоторые философы и маги полагают, что Бездна и Сумрак, на самом деле, едины. Но никогда не повторяй этого при храмовниках.
    - Не видела их.
    - Да, они распространены, в основном, в центральной части земель Семи домов. На севере еще сильна старая вера, а тут, на юге, люди, кажется, больше верят в себя”.


    Последний раз редактировалось: Мэй (Сб Мар 30, 2013 10:57 pm), всего редактировалось 31 раз(а)
    avatar
    Волче

    Сообщения : 2
    Репутация : 0
    Возраст : 31
    Откуда : Оттуда!

    Re: Обсуждение игры и Шестого дома

    Сообщение автор Волче в Вт Янв 29, 2013 6:20 pm

    Это всё круто, но хотелось бы уточнений(и пофиг что я не играю!).
    Например, каков уровень жизни(средний) и технологического развития вообще в мире. А то вдруг там какой-нибудь киберпанк уже и киберэльфы бороздят просторы варп...мм...не то. Но вопрос, как ты понимаешь, актуален.
    Далее. Поподробнее про магию может быть? Каковы её пределы? Чего она может, чего не может?
    Для демонов Бездны обязательно ли продавать свою душу или можно чужую? Что может дать с таковыми контракт?
    Поподробнее про артефакты и зачарованные предметы? Примеры таковых? Легендарные представители, etc? Проклятые предметы?
    avatar
    Кай Лешер
    Демиург

    Сообщения : 60
    Репутация : 4
    Возраст : 34

    Квента
    Имя и Род: К’яр Ревердан
    Титул: Господин Терновник, владыка залива Селтанорры, повелитель леса Шелестов и Селетара
    Возраст: 19 лет

    Re: Обсуждение игры и Шестого дома

    Сообщение автор Кай Лешер в Вт Янв 29, 2013 6:39 pm

    Ишь ты как разошелся-то!

    Другой вопрос: Как будем квенты писать? И куда их кидать?)
    avatar
    Ашес

    Сообщения : 10
    Репутация : 1

    Квента
    Имя и Род: Аврора Эстеллар
    Титул: Леди Шестого дома
    Возраст: 21

    Re: Обсуждение игры и Шестого дома

    Сообщение автор Ашес в Вт Янв 29, 2013 7:03 pm

    А вот этот персонаж:
    Эстеллары
    самое богатое семейство
    глава семейства
    его новая молодая жена
    предполагает какой примерно отыгрышь? Стервозный или милый и покорный, или с чертиками? Rolling Eyes
    avatar
    Найра

    Сообщения : 1
    Репутация : 0

    Re: Обсуждение игры и Шестого дома

    Сообщение автор Найра в Вт Янв 29, 2013 7:11 pm

    Кай Лешер пишет:Другой вопрос: Как будем квенты писать? И куда их кидать?)

    Мы обычно в отдельном форуме размещаем, где каждая анкета в отдельной теме, что мне больше нравится, но можно и по старинке - в одной теме :)
    avatar
    Мэй

    Сообщения : 83
    Репутация : 5
    Возраст : 31

    Квента
    Имя и Род: Тэа Шантон
    Титул: королева-регентша
    Возраст: 34 года

    Re: Обсуждение игры и Шестого дома

    Сообщение автор Мэй в Вт Янв 29, 2013 7:23 pm

    Волче пишет:Например, каков уровень жизни(средний) и технологического развития вообще в мире. А то вдруг там какой-нибудь киберпанк уже и киберэльфы бороздят просторы варп...мм...не то. Но вопрос, как ты понимаешь, актуален.

    Я бы уточнила, будь это так)
    Уровень технологии - Среденевековье, около 15 века. Никаких эльфов, паровых двигателе и микроскопов. Личного огнестрельного оружия нет, хотя холодное очень распространено.
    Шестой дом, по сути, торговый. Поэтому деньги у него есть, так что уровень жизни высокий. У каждого знатного рода есть свой родовой замок, а также поместье в Таркоре. Но в силу того, что они все-таки не землевладельцы, а торговцы, живут в столице. Город большой и яркий. Естественно, есть и бродяги, но в целом, средний уровень жизни простых горожан тоже довольно высок.
    Воровство, кстати, процветает, особенно на момент начала игры (королеве было как-то не до того).

    Кстати, еще момент. Я ничего не писала о внутренней политике. Не то чтобы это принципиально,но чего революционерам-то не нравилось? Это будет позже, после обсуждения с игроками-революционерами и королевской семьей.


    Поподробнее про магию может быть? Каковы её пределы? Чего она может, чего не может?
    Для демонов Бездны обязательно ли продавать свою душу или можно чужую? Что может дать с таковыми контракт?
    Расплачиваться можно только собственной душой, избежать этого или отменить контракт невозможно - даже если сам демон захочет. Считается, что подобная магия регулируется законами Сумрака, а он непостижим и неподвластен. Сила контракта зависит от силы демона, а сила демона - от силы мага, который его вызвал. Если он недостаточно силен, то вызванный демон его попросту убьет.
    Контракт работает так: демон поступает на службу к магу, полностью ему подчиняется и, обладая огромной магической силой, помогает исполнить его желание. Но оно должно быть озвучено заранее, при заключении контракта.
    Вызов демонов вообще-то не очень одобряется.

    Что касается магии, то она зависит от способностей самого мага. И его выносливости, потому что это очень энергозатратное дело.
    Но воскрешать мертвых не может даже сильный маг, то есть некромантии в мире нет. Летать тоже пока не научились, хотя бывают разные слухи... но ни одни из них не подтвердились.
    Телепатии нет, но сильный маг может воздействовать на слабую волю человека. Маги великолепно владеют иллюзиями, могут перемещать вещи в пространстве. Некоторые утверждают, что видят будущее, но это спорный вопрос. Хотя интуиция и предчувствия развиты у них у всех. Торговые караваны любят нанимать магов в охрану: они могут почувствовать засаду заранее, помочь невидимостью, если достаточно сильны, или воздействовать грубой силой: стихии магам подчиняются. Огненные стены, воздушные потоки, лучи света, ледяные иглы. Кстати, дождь маги при должной сноровке тоже умеют вызывать - так что их таланты ценятся на просторах мира. И зачарование, конечно, это важная, а у многих и основная способность.
    Маги вообще часто путешествуют, предлагая свои услуги и неплохо зарабатывая этим на жизнь.


    Поподробнее про артефакты и зачарованные предметы? Примеры таковых? Легендарные представители, etc? Проклятые предметы?
    От зачарованных амулетов на удачу до проклятия чумы при попытке взлома замка.
    Обычно подобные предметы очень практичны, хотя есть и те, что были созданы просто ради забавы или для красоты. Например, в королевском замке Торкара парадную лестницу украшают статуи, созданные из мельчайшей крошки стекла - подобные предметы считаются очень дорогими. Или картины, на которых отражается реальное положение солнца в данное время суток.
    Богатые господа нанимают магов, чтобы те зачаровывали замки - соответственно и воры ценятся те, кто знаком с магией. Сильные маги способны наложить проклятие на наследника: не выполнит волю отца, умрет от болезни, или попросту не сможет открыть замок сокровищницы.
    avatar
    Мэй

    Сообщения : 83
    Репутация : 5
    Возраст : 31

    Квента
    Имя и Род: Тэа Шантон
    Титул: королева-регентша
    Возраст: 34 года

    Re: Обсуждение игры и Шестого дома

    Сообщение автор Мэй в Вт Янв 29, 2013 7:25 pm

    Кай Лешер пишет:Другой вопрос: Как будем квенты писать? И куда их кидать?)
    Для начала круто бы буквально пару строк о характере персонажа.

    Более подробную квенту - мне. Для них будет отдельная тема. Не сомневаюсь, не все детали некоторых квент будут достоянием общественности)

    Картинки, отражающие внешность персонажа, категорически приветствуются)


    предполагает какой примерно отыгрышь? Стервозный или милый и покорный, или с чертиками?
    На усмотрение игрока)
    avatar
    Доминик

    Сообщения : 13
    Репутация : 2

    Квента
    Имя и Род: Доминик Каванар
    Титул: лорд Шестого Дома, глава семьи Каванар, господин Шиповника, владыка долины Нэл и Элетара
    Возраст: 26 лет

    Re: Обсуждение игры и Шестого дома

    Сообщение автор Доминик в Вт Янв 29, 2013 8:38 pm

    Квенты по какой-то определенной схеме писать? Или как по классике: имя, возраст, внешность, характер, навыки/умения и т.д?
    avatar
    Мэй

    Сообщения : 83
    Репутация : 5
    Возраст : 31

    Квента
    Имя и Род: Тэа Шантон
    Титул: королева-регентша
    Возраст: 34 года

    Re: Обсуждение игры и Шестого дома

    Сообщение автор Мэй в Вт Янв 29, 2013 8:43 pm

    Доминик пишет:Квенты по какой-то определенной схеме писать? Или как по классике: имя, возраст, внешность, характер, навыки/умения и т.д?

    Вполне можно по классике. Лучше больше подробностей в истории жизни персонажа.
    И все пожелания, все желаемые фишечки - тоже мне пишите, когда будете квенту присылать.
    avatar
    Ашес

    Сообщения : 10
    Репутация : 1

    Квента
    Имя и Род: Аврора Эстеллар
    Титул: Леди Шестого дома
    Возраст: 21

    Re: Обсуждение игры и Шестого дома

    Сообщение автор Ашес в Вт Янв 29, 2013 9:59 pm

    Мэй пишет:На усмотрение игрока)
    Хех, на усмотрение - это хорошо) Вообще у меня есть задумка, если не возражаешь - хотела бы забронировать персонажа себе) А вообще бы узнать, что из себя "благоверный" представляет, потому что если он стар, толст и лыс - то это же совсем другая песня будет)) Я так понимаю, что в этом случае нужно будет дождаться мнения того, кто возьмет этого персонажа?
    avatar
    Мэй

    Сообщения : 83
    Репутация : 5
    Возраст : 31

    Квента
    Имя и Род: Тэа Шантон
    Титул: королева-регентша
    Возраст: 34 года

    Re: Обсуждение игры и Шестого дома

    Сообщение автор Мэй в Ср Янв 30, 2013 1:15 am

    Ашес пишет:
    Мэй пишет:На усмотрение игрока)
    Хех, на усмотрение - это хорошо) Вообще у меня есть задумка, если не возражаешь - хотела бы забронировать персонажа себе) А вообще бы узнать, что из себя "благоверный" представляет, потому что если он стар, толст и лыс - то это же совсем другая песня будет)) Я так понимаю, что в этом случае нужно будет дождаться мнения того, кто возьмет этого персонажа?

    ОК.
    Да, тут нужен тот, кто возьмет мужа, с ним и надо обсуждать)
    avatar
    Мэй

    Сообщения : 83
    Репутация : 5
    Возраст : 31

    Квента
    Имя и Род: Тэа Шантон
    Титул: королева-регентша
    Возраст: 34 года

    Re: Обсуждение игры и Шестого дома

    Сообщение автор Мэй в Ср Янв 30, 2013 2:43 pm

    Просьба
    Все имена персонажей и квенты кидайте мне на почту (fleurdemai0@gmail.com). Так они точно не потеряются, а я отвечу быстро.


    Вопрос
    Один из персонажей будет связан с религией. Есть ли смысл выкладывать общий пантеон богов, если в целом в Шестом доме они не распространены? То есть среднестатистический персонаж не знает ни одного из имен богов, и ему на это глубоко положить)))
    Кроме того, я думаю, что чуть позже может быть карта самого города. Постепенно заполняющаяся. Чтобы иметь представление, где чье поместье)


    Немного о торговле и Семьях
    Имаго поднял в почте вопрос о Торговой гильдии. Информация важная, поэтому цитирую ее тут для всех.

    Торговой Гильдии как таковой нет. Есть знатные семьи, которые, по сути, управляют городом. Они владеют не только шикарным особняком и землями где-то там, но и определенным количеством кораблей, торговцев и некоторым количеством воинов, чтобы обеспечить этих торговцев защитой. Сразу оговорюсь: воины почти всегда сопровождают торговые караваны или купцов на кораблях, так что "личной гвардии" ни у кого нет, кроме королевской семьи. Но у них не личная, а по сути - отдельная организация, которая подчиняется правящей семье и обеспечивает порядок в городе. Революционеров она, кстати, не поддержала.
    Свободные купцы тоже есть, они периодически пытаются объединиться, но правящая семья мягко этому препятствует. Потому что пока они разрозненны, у Семей есть их торговая власть. Кстати, знатных родов в городе, естественно, значительно больше. Но те, в которых мы играем, самые значимые, действительно обладающие властью.
    Свободные купцы вынуждены нанимать охрану самостоятельно, что, конечно, достаточно дорого и накладно. Зато они свободны в том, как, где, с кем торгуют, и какие цены устанавливают. Довольно мнимая свобода, на самом деле.

    Естественно, у всех семей все по-разному. Богатые Эстеллары активно занимаются торговлей. Каванары к ней безразличны, зато у них обширные земельные владения, с которых они получают достаточные денежные средства. Что касается Леоноров, то в приданое за жену глава рода получил некоторое количество торговых кораблей, купцов на них и воинов. А также некоторые денежные средства - и более высокое положение.

    Я сообщу каждой Семье, что конкретно они имеют. Но в целом, когда будете присылать квенту, можете уточнить, что волнует вашего персонажа. Заморачивается ли он в торговле, практикует магию по ночам, жаждет удачно жениться или его мечта - вообще ни во что не вмешиваться. В политику я играть не хочу, но в интриги - очень даже. Тем не менее, не стоит их придумывать сразу же, сначала напишите квенты. И имейте ввиду, аристократы на то и аристократы, что у них есть специальные люди, которые и с торговцами общаются, и деньги считают.
    avatar
    Ашес

    Сообщения : 10
    Репутация : 1

    Квента
    Имя и Род: Аврора Эстеллар
    Титул: Леди Шестого дома
    Возраст: 21

    Re: Обсуждение игры и Шестого дома

    Сообщение автор Ашес в Ср Янв 30, 2013 6:42 pm

    Мэй пишет:Просьба
    Вопрос
    Один из персонажей будет связан с религией. Есть ли смысл выкладывать общий пантеон богов, если в целом в Шестом доме они не распространены? То есть среднестатистический персонаж не знает ни одного из имен богов, и ему на это глубоко положить)))
    Кроме того, я думаю, что чуть позже может быть карта самого города. Постепенно заполняющаяся. Чтобы иметь представление, где чье поместье)

    Ну если боги не особо распространены и их существование и поклонение не особо влияет на сюжет, то вопросы религии можно решать по ходу дела.
    А вот карта города и где чье "гнездо" расположено - это было бы очень полезно)
    avatar
    Имаго

    Сообщения : 20
    Репутация : 5
    Возраст : 31
    Откуда : РФ

    Квента
    Имя и Род: Гвидо Леорон
    Титул: Лорд Шестого дома, Господин Чертополоха
    Возраст: 32

    Re: Обсуждение игры и Шестого дома

    Сообщение автор Имаго в Ср Янв 30, 2013 8:54 pm

    Мэй пишет:
    Один из персонажей будет связан с религией. Есть ли смысл выкладывать общий пантеон богов, если в целом в Шестом доме они не распространены? То есть среднестатистический персонаж не знает ни одного из имен богов, и ему на это глубоко положить)))
    Очень сомневаюсь, что даже при малом распространении религии средний гражданин не знает ни одного имени. Мне кажется, есть смысл выложить наиболее популярную часть пантеона. Тех, кого ненароком поминают, про кого в народе рассказывают легенды, сказки. Короче самых популярных фольклорных божков.
    avatar
    Имаго

    Сообщения : 20
    Репутация : 5
    Возраст : 31
    Откуда : РФ

    Квента
    Имя и Род: Гвидо Леорон
    Титул: Лорд Шестого дома, Господин Чертополоха
    Возраст: 32

    Re: Обсуждение игры и Шестого дома

    Сообщение автор Имаго в Чт Янв 31, 2013 10:43 am

    Новые вопросы:

    1) Как относятся к бастардам? Каково к ним отношения общества, в принципе? На что они имеют право: на титул, на имущество семьи, на службу или пенсию, ни на что?

    2) Дуэли разрешены? Если да, то как регламентированы? Если нет, то что ожидает нарушителей?

    3) Кстати, а судебная система? Если дворянин убьет простолюдина, его будут судить? Или зависит от того, кому служит простоюдин? А если обычного горожанина?

    4) Правящая династия может пожаловать дворянский титул обычному простолюдину? В каком случае?
    avatar
    Мэй

    Сообщения : 83
    Репутация : 5
    Возраст : 31

    Квента
    Имя и Род: Тэа Шантон
    Титул: королева-регентша
    Возраст: 34 года

    Re: Обсуждение игры и Шестого дома

    Сообщение автор Мэй в Чт Янв 31, 2013 12:04 pm

    Имаго пишет:1) Как относятся к бастардам? Каково к ним отношения общества, в принципе? На что они имеют право: на титул, на имущество семьи, на службу или пенсию, ни на что?
    Ни на что. Если отец не признает бастарда, то у него, по сути, нет семьи. Ни на что претендовать он не может.
    Признать бастарда сыном отец вполне может. Тогда отношение в обществе к нему, конечно, будет слегка презрительным, но он может претендовать на часть наследства. Но только после всех "официальных" сыновей главы рода, не важно, какого они возраста.

    Имаго пишет:2) Дуэли разрешены? Если да, то как регламентированы? Если нет, то что ожидает нарушителей?
    Скажем так, они не запрещены, но и не поощряются. Условия оговаривают сами дуэлянты, но обязательно, чтобы присутствовало несколько свидетелей. Иначе это просто будет считаться убийством.

    Имаго пишет:3) Кстати, а судебная система? Если дворянин убьет простолюдина, его будут судить? Или зависит от того, кому служит простоюдин? А если обычного горожанина?
    Если обычный горожанин, то дворянину скажут "а-та-та" и он отделается штрафом.
    Если простолюдин служил кому-то, разбираться придется с их господином. Тут зависит от статуса простолюдина. Если это один из наемников - ну что ж, бывает. А если это капитан торгового корабля, то штраф будет крупным. И общественное мнение опять же, оно важно для аристократа: убийство наемника никто и не заметит, а вот убийство капитана могут воспринять как вызов семейству, которому он служил.
    Убийство другого аристократа вообще будет караться тюрьмой. Но если была дуэль при свидетелях - это освобождает от ответственности.

    Имаго пишет:4) Правящая династия может пожаловать дворянский титул обычному простолюдину? В каком случае?
    В теории - может, если хочет его выделить.
    Кроме того, можно даровать титул, но без земель, без торговых кораблей - тогда в нем никакого смысла, кроме статуса и более лояльного отношения закона.
    avatar
    Мэй

    Сообщения : 83
    Репутация : 5
    Возраст : 31

    Квента
    Имя и Род: Тэа Шантон
    Титул: королева-регентша
    Возраст: 34 года

    Re: Обсуждение игры и Шестого дома

    Сообщение автор Мэй в Чт Янв 31, 2013 10:15 pm

    Я создала тему, где будет вся-вся информация, в принципе доступная любому персонажу: о мире, семьях, в том числе и квенты. В верхнем посте все аккуратно и со ссылочками. По сути, дублируются ответы на вопросы из этой темы, но там все упорядочено. И когда возникнет вопрос, там очень просто найти ответ.
    Вот тема.

    Еще есть первая квента. Знакомьтесь, Гвидо Леорон. Надеюсь, скоро будет картинка Smile

    И кое-что про наследование.
    Наследник - сын. Даже если он младше сестры.
    А вот если сына нет или он умирает, то наследство и титул переходят к старшей сестре. При этом, если они выходят замуж, то их имущество также переходит в Семью мужа.
    По сути, если нет наследника мужского пола или родственников с той же фамилией, то род исчезает.
    avatar
    Беатрис

    Сообщения : 13
    Репутация : 2
    Возраст : 27
    Откуда : Москва

    Квента
    Имя и Род: Беатрис Каванар
    Титул: Леди Шестого Дома
    Возраст: 20 лет

    Re: Обсуждение игры и Шестого дома

    Сообщение автор Беатрис в Чт Янв 31, 2013 11:36 pm

    Не, чего-то я поспешила удалить пост, наткнувшись на продолжение про наследование.
    Короче говоря, как я понимаю, завещание не особо катируется? Или все же оно играет первую роль, а если его нет все распределяется согласно порядку наследования.
    *Беатис все еще продолжает изображать глубокий траур по отцу*
    avatar
    Мэй

    Сообщения : 83
    Репутация : 5
    Возраст : 31

    Квента
    Имя и Род: Тэа Шантон
    Титул: королева-регентша
    Возраст: 34 года

    Re: Обсуждение игры и Шестого дома

    Сообщение автор Мэй в Пт Фев 01, 2013 12:34 am

    Беатрис пишет:Не, чего-то я поспешила удалить пост, наткнувшись на продолжение про наследование.
    Короче говоря, как я понимаю, завещание не особо катируется? Или все же оно играет первую роль, а если его нет все распределяется согласно порядку наследования.
    *Беатис все еще продолжает изображать глубокий траур по отцу*

    Нет, завещание особо не котируется. Все получает в свое распоряжение старший сын.
    Но всегда можно нанять сильного мага, который наложит специальное проклятье. Например: если наследник все заберет себе и не отдаст половину наследства брату, он покроется струпьями и умрет через семь дней)
    avatar
    Имаго

    Сообщения : 20
    Репутация : 5
    Возраст : 31
    Откуда : РФ

    Квента
    Имя и Род: Гвидо Леорон
    Титул: Лорд Шестого дома, Господин Чертополоха
    Возраст: 32

    Re: Обсуждение игры и Шестого дома

    Сообщение автор Имаго в Пт Фев 01, 2013 9:02 am

    1) Меня все же смущает вопрос с религией... У нас средневековье. По определению, атеистов должно быть мало. Людям нужно во что-то верить, будь то боги, демоны, стихии, животные или мощный культ личности. Или в не в меру прогрессивную науку.

    2) Как я понял, раса только одна - люди. А какие-нить монстрики будут? Домовые, упыри, йети...

    3) У Шантонов есть гвардия. Но нет армии. Если возникает угроза государству, происходит мобилизация сил ведущих семей? Или еще и народ набирают?

    4) У Шантонов есть штатный сильный маг? Если есть, он выполняет только свои функции, или имеет еще и влияние на правящую семью?
    avatar
    Мэй

    Сообщения : 83
    Репутация : 5
    Возраст : 31

    Квента
    Имя и Род: Тэа Шантон
    Титул: королева-регентша
    Возраст: 34 года

    Re: Обсуждение игры и Шестого дома

    Сообщение автор Мэй в Пт Фев 01, 2013 9:56 am

    1) Меня все же смущает вопрос с религией... У нас средневековье. По определению, атеистов должно быть мало. Людям нужно во что-то верить, будь то боги, демоны, стихии, животные или мощный культ личности. Или в не в меру прогрессивную науку.
    Про религию чуть позже.
    Они верят в перерождение и в то, что можно попасть в Бездну. А учитвая распространение магии, в существовании Бездны и Сумрака не сомневается никто.

    Имаго пишет:2) Как я понял, раса только одна - люди. А какие-нить монстрики будут? Домовые, упыри, йети...
    Нет, только люди.

    Имаго пишет:3) У Шантонов есть гвардия. Но нет армии. Если возникает угроза государству, происходит мобилизация сил ведущих семей? Или еще и народ набирают?
    У Шантонов точно такая же гвардия, как у любого другого дома. Городская просто подчиняется им как правящему дому. Но она подчиняется королю-королеве, а не Шантонам.
    Да, мобилизация сил и простого народа.

    Имаго пишет:4) У Шантонов есть штатный сильный маг? Если есть, он выполняет только свои функции, или имеет еще и влияние на правящую семью?
    Есть, конечно, может, и не один. И жрецы наверняка есть. Но эти вопросы уже будут решаться лично с игроками-Шантонами. И многое зависит от характеров королевы и ее сына.
    avatar
    Мэй

    Сообщения : 83
    Репутация : 5
    Возраст : 31

    Квента
    Имя и Род: Тэа Шантон
    Титул: королева-регентша
    Возраст: 34 года

    Re: Обсуждение игры и Шестого дома

    Сообщение автор Мэй в Пт Фев 01, 2013 8:11 pm

    Настоятельно прошу начать уже писать квенты или хотя бы придумать имена тем персонажам, у которых их еще нет.

    А я тут пока о религии.

    Хотя простые люди и простые горожане еще поклоняются некоторым богам в маленьких святилищах, последние десятилетия были слишком спокойными, слишком "сытными". А главного божества не было никогда. Поэтому на момент начала игры храмы не играют значимой роли на уровне государства. Религия присутствует, скорее, в виде небольших святилищ.

    Жрецы и жрицы обладают силой, которую им даруют их боги. Зачастую в чем-то она сродни магии. Но произносят не заклинания, а очень сходные с ними молитвы.

    И очень кратко.

    Самые известные боги

    Невертар, владыка боли, желаний и похоти
    Предпочитаемый цвет - черный.
    Сила жрецов замешана на крови.

    Ленария, покровительница женщин, плодородия и любви
    Предпочитаемый цвет - желтый.
    Сила жрецов происходит от земли.

    Калтакон, воплощение физической силы, чести и воинской доблести
    Предпочитаемый цвет - красный.
    Сила жрецов в умении владеть собственным телом, а также скреплять неразрушимые договоры.

    Шелтенар, кутающийся в ночи, иллюзиях и тенях
    Предпочитаемый цвет - синий.
    Сила жрецов: путешествия по снам, способность насылать сны, скрытность и незаметность.

    Сигхайя, властительница смерти
    Предпочитаемый цвет - белый.
    Сила жрецов в том, что они единственные могут говорить с духами.

    Меликанор, отдающий предпочтение изобилию (в удаче, охоте, развлечениях и богатствах)
    Предпочитаемый цвет - зеленый.
    Сила жрецов в многочисленных благословениях, способных действительно приносить удачу.

    Обратите внимание, покровителя магии не существует. Маги обращаются к сумраку, а персонифицировать его - почти святотатство.
    avatar
    Имаго

    Сообщения : 20
    Репутация : 5
    Возраст : 31
    Откуда : РФ

    Квента
    Имя и Род: Гвидо Леорон
    Титул: Лорд Шестого дома, Господин Чертополоха
    Возраст: 32

    Re: Обсуждение игры и Шестого дома

    Сообщение автор Имаго в Пт Фев 01, 2013 8:26 pm

    1) Тогда кого простые (незамороченные на своем боге) люди чаще поминают всуе? Бездну или кого-то из богов? Могу предположить, что простые люди - Бездну, а маги - Сумрак.

    2) В чем разнится механизм действия магии и божественной силы? Как в "классике"? Когда маг может скастовать фаербол быстро и надежно, а жрецу придется поковыряться, но в случае положительного исхода ковыряний, результат будет более впечатляющий. Или нет?
    avatar
    Мэй

    Сообщения : 83
    Репутация : 5
    Возраст : 31

    Квента
    Имя и Род: Тэа Шантон
    Титул: королева-регентша
    Возраст: 34 года

    Re: Обсуждение игры и Шестого дома

    Сообщение автор Мэй в Пт Фев 01, 2013 8:38 pm

    Имаго пишет:1) Тогда кого простые (незамороченные на своем боге) люди чаще поминают всуе? Бездну или кого-то из богов? Могу предположить, что простые люди - Бездну, а маги - Сумрак.
    Именно так, простые люди - Бездну, маги - Сумрак.
    Простые люди еще могут периодически ходить в святилища, когда приспичит помолиться: ну, перед важной сделкой или бракосочетанием. Так, на всякий случай.

    Имаго пишет:2) В чем разнится механизм действия магии и божественной силы? Как в "классике"? Когда маг может скастовать фаербол быстро и надежно, а жрецу придется поковыряться, но в случае положительного исхода ковыряний, результат будет более впечатляющий. Или нет?
    По факту - отличия только в названии. И в том, что магия жрецов все-таки ограничена и узко направлена.
    Этому есть даже логичное обоснование, но доступно оно жрецам и магам :-P
    avatar
    Father Monk

    Сообщения : 7
    Репутация : 0
    Откуда : Франкрайх

    Квента
    Имя и Род: Николас Шантон III
    Титул: Его Высочество
    Возраст: 17

    Re: Обсуждение игры и Шестого дома

    Сообщение автор Father Monk в Вс Фев 03, 2013 10:14 pm

    Вопрос:
    К'яр Ревердан указан "другом короля" - какого короля? Старо-отравленного или нового наследника? Мне не помешает вписать это в описание, просто заранее, чтобы знать и точить ножи... в смысле, готовиться.

    Спонсируемый контент

    Re: Обсуждение игры и Шестого дома

    Сообщение автор Спонсируемый контент


      Текущее время Ср Ноя 21, 2018 3:29 am